Цитата:
Сообщение от CMogilko
ООП знаю на уровне теории, редко получалось применить что-то более менее сложное, не было таких задач, но всё понимаю.
|
О, не беспокойтесь! По опыту могу сказать, что в мало-мальски серьёзной игре ООП понадобится на полную катушку!
Цитата:
Сообщение от CMogilko
Игра 2D? если да, то предлагаю скроллер(возможно это и имел ввиду SIV-PIRATE), это похоже на марио, вормс и летящие самолётики времён 90х. Благо был небольшой опыт работы с ними.
|
Возможно, возможно.
SIV-PIRATE предлагал не скроллер, а "платформы и лестницы" (платформер то бишь). Это, конечно, похоже, но всё-таки немного иное. Пока собираем идеи, так сказать "мозговой штурм".
А вот насчёт 2D вопрос не совсем корректен. Как я уже сказал, у нас ядро игры и её графическая часть будут реализованы отдельными модулями, т.е. сама игра может быть 2D по своей логике, а графика будет 3D. Или наоборот. Это мы обсудим в самом начале проектирования, т.к. как правильно замечено
Цитата:
Сообщение от CMogilko
для начала проектирования нужно набрать хотя бы небольшую команду.
|
Того и ждём.
Цитата:
Сообщение от Vaider
А как будет проводится обучение?
|
Обучение будет проводиться в процессе практического участия в проекте. Вы отвечаете в теме, делаете свои предложения, читаете чужие посты, выполняете порученные Вам куски общей работы и учитесь потихоньку на практике.
Если выяснится поголовное незнание каких-то основопологающих принципов - мы с
[CCCP] Monster напишем статью или дадим ссылку, где почитать об этом можно.
______________________________________
Ах, да, моё мнение по обсуждаемому вопросу

Вообще-то я проникся идеей
[CCCP] Monster, высказанной им в аське, и не прочь делать нечто вроде микромашинок. Это позволит отработать примитивную физику, организовать логически-трёхмерный игровой мир (возможно, 3D будет простенькое, но всё же) и вообще обладает некоторым потенциалом для переделки в тот же скроллер.