Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2007, 22:15   #175
Заблокирован
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Казахстан:
Сообщений: 1,203
Репутация: 252 [+/-]

Предупреждения: 400
Half-life2 : Episode Two
Жанр: 3D Action/FPS
Разработчик: Valve.
Издатель: Valve
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Официальный сайт игры: www.ep2.half-life2.com [/b]

Ну что ж, начнем?
Не хочется начинать рецензию с этих слов, но просто других не подобрать. Помните как в 2004 году вышла игра которую ждали все и ждали от неё только революции(которою в итоге получили)? Вопрос риторический, поэтому ответ дам сам: Half-life 2. Каждый в неё нашел то что ему по душе: кому перестрелки, кому покатушки на багги, а кому запутанный, богатый сюжет. Кончилась вторая часть на очень интригующем моменте. Так что о том что продолжение будет некто не сомневался. Но мало кто думал что это будет подаваться в таком виде.

В предыдущей серии
Episode One, вышедший через полтора года вызвал бурю эмоций: игра проходилась за 4-5 часов! При этом не давав не чего нового, только задав новые вопросы в сюжете. Закончилось на опять на очень интригующем моменте City 17 разрушен.

Ну и о главном.
И когда начинаешь рассказывать непосредственно про второй эпизод, ты понимаешь что особо говорить нечего. В этой игре с одной стороны Отличный сюжет, отточенный до последней детали геймплэй, осознание того что это продолжение одной из лучших игр современности(хотя чего там не продолжение одной из лучших игр, а просто одной из лучших игр). С другой, объективной стороны, то что в плане геймплэя в принципе НЕЧЕГО нового. Нет даже нового оружия(не будем же считать за новое оружие бомбы против страйкеров, дающиеся на один уровень, и то которые можно использовать с помощью грави - пушки). То есть рассказывать можно только про продолжение сюжета, который великолепен, а уж конец второго эпизода въедается в память на долгое время. Дня на два где-то, но рассказывать про него не надо, ЭТО надо видеть! Переживание что случиться дальше вам обеспеченны.
Ну, что ж постараемся рассказать вам про игру, и при этом не расскетить сюжет.
Игра немного длиннее предшественницы 5-6 часов, не больше. Но за 5-6 часов успевается сделать столько, что прям в голове не умещается! Такого во многих играх не встретишь, не то, что в Эпизодах игр! Тут вам и исследование подземелий, и оборона шахты, и езда на новой тачке, и отражение атаки страйкеров,и...МНОГО еще чего! Когда система достижений говорит тебе, что ты прошел игру всего за 5,17 минут становиться не по себе! Всего 5 часов? Если б сам не играл, то не поверил.
В плане геймплэя, повторюсь, то же самое. Но как это все подано, с каким размахом. И причем все это без багов, глюков и прочих ныне модных вещей мешающей играть.
Единственное что расстраивает, то что Гордон в плане сюжета перешел на второй план. Пешка так сказать. Все фразы обращенные к нему заключают в основном один смысл:"Да это же великий Фримен! Ему можно поручить все что угодно! Чем мы сейчас и займемся. Гордон сбегай ка за...". Исключении составляет Отец Аликс, Элай. Кажется только до него дошло кто перед ним стоит.

Смотрите в следующей серии
Отсутствие ролика рассказывающее что будет в следующем эпизоде говорит о многом. Вспомните ролик в конце Первого эпизода. А теперь забудьте. Больше половины того чего нес в себе ролик, нету. То есть Valve тогда еще не до конца определились с сюжетом. И как видите это пошло ему (сюжету) на пользу. А отсутствие говорит о том, что Valve учиться на своих ошибках и в этот раз не хочет давать ложную информацию о третьем эпизоде. То есть сценарий еще пишется. И то что многие говорят что третий эпизод последний, до конца не известно не кому. Даже Valve. А стародавность движка особо не расстраивать. С таким геймпэем про графику забываешь напрочь

For Russia
Что Бука спаривалась довольно оперативно. Игра поступила в продажу одновременно со всем миром. Игра актеров нечего, но за такой срок вполне даже нечего. Расстраивает не отображение текста речи некоторых персонажей. В целом 4!

Вывод
В итоге одна из лучших игр этого года. Обязательна к приобретению. Must buy как говорят наши западные братья. Несмотря на отсутствие новизны, то чувство получаемое при просмотре финальных титров окупает если не все то многое. Только ради него нужно взять игру. Но есть еще множество причин!

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: число 90%

Геймплей: 10
Графика: 8
Звук и музыка: 9,5
Интерфейс и управление: 9
Оценка автора: 10
Итого: 9,5

Последний раз редактировалось Gro; 23.11.2007 в 23:06.
Gro вне форума  
Отправить сообщение для Gro с помощью Skype™