Князь: легенды лесной страны
Жанр игры: ................RPG
Разработчики: ............Snowball Productions,
1С
Издатель: ..................1С
Сайт игры: .................здесь
Дата выхода: ..........._сентябрь 1999 г
Мультиплеер: ............ отсутствует
Игра задумана 1С как начало серии игр, построенных на славянской мифологии. Для того, чтобы пройти игру до конца, нужно собрать из трех частей Амулет Дракона, причем одна часть амулета у Вас есть с самого начала, а вот еще две надо отобрать у князей-соперников, и найти три ключа от пещеры дракона, которые охраняются монстрами.
Требования: Pentium 166 MHz, 32Mb RAM, 8x CD-ROM, DirectX 6.0
Особенности игры:
- Самостоятельные действия NPC (производство товаров, обмен информацией, приобретение вещей)
- “Разумное” поведение воинов во время боя (переключение между различными видами оружия, выбор цели и т.д.)
- Независимое от игрока развитие деревень (постройка домов, колодцев, казарм и многих других зданий)
- Более 200 NPC, с которыми можно поговорить
- Параметрические диалоги
- Более 20 видов монстров (и несколько десятков подвидов)
- Любой NPC может стать членом дружины
- NPC живут самостоятельной жизнью, занимаются хозяйственной деятельностью
- Независимая “прокачка” NPC
- Стратегические элементы (менеджмент деревень, сбор дани)
- Более 100 полезных предметов, 40000 комбинаций, различающихся параметрами и магическими бонусами
- Изготовление уникальных предметов
- 50 волшебных артефактов, имеющих различное действие
- Более 60 нелинейных квестов
- Несколько способов прохождения
Резюме:
Игру можно проходить тремя разными персонажами. Сюжетные линии для каждого из них отличаются квестами, сложностью и средствами достижения цели.
Страна состоит из отдельных областей, в каждой из которых находится либо Деревня Славян, либо Лагерь Викингов, либо Византийский торговый пост, либо Хижина Волхва. Практически все деревни и волхвы в начале игры "нейтральны" к ГГ, но многие из них можно довольно просто перевести в рязряд "дружественных", обычно для этого достаточно выполнить нескложный квест. После чего волхвы будут давать вам советы, а дружественные поселения предоставят игроку дополнительные услуги (стандартно - кузнеца, врача и торговца). Кроме того в дружественной либо завоеванной деревне можно возводить различные полезные сооружения, обучать воинов, взимать дань и т.д. Мужчин из дружественных поселений можно зачислить в свой отряд, и кроме того, некоторые неписи могут дать игроку квест либо снабдить советом-подсказкой. А подсказки пригодятся для выполнения основной миссии, ибо вам предстоит найти три ключа от пещеры дракона и устранить двоих конкурентов.
Помимо своеобразного бонуса в виде довльно интересной стратегической составляющей, в игре присутствуют такие приятные штрихи как возможность самостоятельно готовить зелья и обучаться некоторым ремеслам.
Что до минусов, - множество возмущенных криков вызвал в свое время real-time режим битв, ибо трепетно собранная вами группа зачастую во время боя выступает в стиле "кто в лес, кто по дрова". Ну и еще можно дать пинка слишком уж небольшому количеству скиллов.
В общем и целом - вполне увлекательная игра, с которой не помешает ознакомиться
Irina
Оценка Ордена - 75 %
Дополнительные материалы:
Made by Irina