Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2007, 23:13   #66
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,407
Репутация: 1332 [+/-]
Князь: легенды лесной страны

Жанр игры: ................RPG
Разработчики: ............Snowball Productions,
Издатель: ..................
Сайт игры: .................здесь
Дата выхода: ..........._сентябрь 1999 г
Мультиплеер: ............ отсутствует
Игра задумана 1С как начало серии игр, построенных на славянской мифологии. Для того, чтобы пройти игру до конца, нужно собрать из трех частей Амулет Дракона, причем одна часть амулета у Вас есть с самого начала, а вот еще две надо отобрать у князей-соперников, и найти три ключа от пещеры дракона, которые охраняются монстрами.
Требования: Pentium 166 MHz, 32Mb RAM, 8x CD-ROM, DirectX 6.0
Особенности игры:
  • Самостоятельные действия NPC (производство товаров, обмен информацией, приобретение вещей)
  • “Разумное” поведение воинов во время боя (переключение между различными видами оружия, выбор цели и т.д.)
  • Независимое от игрока развитие деревень (постройка домов, колодцев, казарм и многих других зданий)
  • Более 200 NPC, с которыми можно поговорить
  • Параметрические диалоги
  • Более 20 видов монстров (и несколько десятков подвидов)
  • Любой NPC может стать членом дружины
  • NPC живут самостоятельной жизнью, занимаются хозяйственной деятельностью
  • Независимая “прокачка” NPC
  • Стратегические элементы (менеджмент деревень, сбор дани)
  • Более 100 полезных предметов, 40000 комбинаций, различающихся параметрами и магическими бонусами
  • Изготовление уникальных предметов
  • 50 волшебных артефактов, имеющих различное действие
  • Более 60 нелинейных квестов
  • Несколько способов прохождения
Резюме:
Игру можно проходить тремя разными персонажами. Сюжетные линии для каждого из них отличаются квестами, сложностью и средствами достижения цели.
Страна состоит из отдельных областей, в каждой из которых находится либо Деревня Славян, либо Лагерь Викингов, либо Византийский торговый пост, либо Хижина Волхва. Практически все деревни и волхвы в начале игры "нейтральны" к ГГ, но многие из них можно довольно просто перевести в рязряд "дружественных", обычно для этого достаточно выполнить нескложный квест. После чего волхвы будут давать вам советы, а дружественные поселения предоставят игроку дополнительные услуги (стандартно - кузнеца, врача и торговца). Кроме того в дружественной либо завоеванной деревне можно возводить различные полезные сооружения, обучать воинов, взимать дань и т.д. Мужчин из дружественных поселений можно зачислить в свой отряд, и кроме того, некоторые неписи могут дать игроку квест либо снабдить советом-подсказкой. А подсказки пригодятся для выполнения основной миссии, ибо вам предстоит найти три ключа от пещеры дракона и устранить двоих конкурентов.
Помимо своеобразного бонуса в виде довльно интересной стратегической составляющей, в игре присутствуют такие приятные штрихи как возможность самостоятельно готовить зелья и обучаться некоторым ремеслам.
Что до минусов, - множество возмущенных криков вызвал в свое время real-time режим битв, ибо трепетно собранная вами группа зачастую во время боя выступает в стиле "кто в лес, кто по дрова". Ну и еще можно дать пинка слишком уж небольшому количеству скиллов.
В общем и целом - вполне увлекательная игра, с которой не помешает ознакомиться

Irina
Оценка Ордена - 75 %
Дополнительные материалы:

Made by Irina
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:53.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием