Цитата:
Сообщение от Сатарус IV
в Fallout, SW:KotOR, BG, VMB и другие добавки к калькулятору?
|
Да что ж ты такой непробиваемый?
Для такого танкиста как ты, скажу еще раз. Избавься от стереотипного представления
CRPG. Забудь про все игры этого жанра. Просто вслушайся в слова "
Ролевая Игра".
Понимаешь, нельзя выкинуть прокачку из
BG (в нее я, кстати, тоже не играл) и получить классную игру!
Речь идет о
принципиально новом подходе к жанру! О переосмыслении понятия "
ролевая игра".
Цитата:
именно, каждое действие, все что умеет игрок должно в таком случае прокачиваться.
|
Это еще с чего вдруг? Самоучки-практиканты?
Цитата:
Хотя скрывать прокачку необходимо как-раз из-за того, что бы игрок не обращал на это внимание и не зацикливался на ней, если он не будет точно знать что прокачивается а что нет, то тогда тем более не будет зацикливаться.
|
Наивный. Я в этой теме как-то приводил в пример
Jagged Alliance 2. Так вот там была очень интересная прокачка. С одной стороны все очевидно, а с другой, совершенно непонятно, как оно прокачивается точно.
Лично на меня этот метод сработал и с этой игрой у меня связаны
лучшие впечатления от компьютерных игр вообще. Но формулы быстро стали известны, методы прокачки отработаны и теперь на фанатских сайтах их можно почитать. Умилительно до отвращения. И ведь так в нее и играют (а в нее играют до сих пор).
Цитата:
в ролевой игре альтер-эго игрока должен развиваться
|
Должен развиваться как личность. А личность к набору характеристик и навыков мало отношения имеет.
Цитата:
а не как в экшенах бегать что в начале, что в конце одинаковым.
|
Во первых, если экшен не тупорылый, то игрок не бегает одинаково. Он учится пользоваться укрытиями, изучает тактику врагов, узнает некоторые возможности...
Отступление:
кстати, в JA2 очень много недокументированых возможностей, очень много игрок узнает сам, без подсказок и мануалов! И это, я скажу, было огромным кайфом, собрать из мусора удлиннитель ствола самостоятельно, без туториала и специального интерфейса для сбора предметов. Т. е. сам факт возможности комбинирования был открытием.
Хочу обратить внимание на этот важный, на мой взгляд, момент, ага.
Так вот, в шутерах бывает так, что под конец игрок с пистолетом уже
гораздо опаснее, чем в начале был с автоматом. Это не считая новых стволов и гаджетов, полученных по ходу игры.
Я это не к тому, что надо все делать как в шутерах, это я к тому, что ты не прав.
Цитата:
К тому же в любом случае необходимо что бы перед игрок при создании персонажза игрок мог настроить характеристики персонажа...
|
Почему?
Добавление.
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV
Ты ставил в Fallout'e когда-нибудь интеллект меньше 3-х? Замечал как сильно это влияет на диалоги? Практически "отыгрышь дибила"... 
|
Это принудительный отыгрышь дебила.
Цитата:
правильнее: нет отыгрыша роли - игра не рпг. Т.к. роли в Диабло есть, но различия между ними лишь в оружии, а этого не достаточно для того, что бы их полноценно отыграть, да и сам мир сконцентрирован на сражениях с монстрами, там нет места для отыгрыша...
|
Формально, роль там одна всего - убийца монстров везде, где они есть.