Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2007, 23:33   #1890
Игрок
 
Аватар для Сатарус IV
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 668
Репутация: 112 [+/-]
Sainor
Цитата:
Мб чтобы игра стала ролевой, а перестала быть добавком к калькулятору?
- в Fallout, SW:KotOR, BG, VMB и другие добавки к калькулятору?
Когда я играл в эти РОЛЕВЫЕ игры, я не замечал прокачки совершенно, она была на заднем плане, но как не парадоксально без нее они не были бы такими какими есть.
Цитата:
Дьябло - экшен/роглайк.
- нет такого жанра. Роглайк сам подразумивает экшен вместо отыгрыша.
Цитата:
Что там упростили?
- всё. Структура Диабло и Ко - РПГшная, но все ее аспекты примитивны настолько насколько они могут быть: диалогов либо нет, либо пара фраз, обычно "да" и "нет", много NPC, но без проработанного характера, есть мир, опять же набит монстрами и не проработан и т.д.

Белыч
Цитата:
Но ведь я не знаю, есть ли соответсвующий навык! Поэтому должно быть все только возможные навыки.
- именно, каждое действие, все что умеет игрок должно в таком случае прокачиваться. Хотя скрывать прокачку необходимо как-раз из-за того, что бы игрок не обращал на это внимание и не зацикливался на ней, если он не будет точно знать что прокачивается а что нет, то тогда тем более не будет зацикливаться.

скрытая прокачка или нет, но я хочу сказать одно: в ролевой игре альтер-эго игрока должен развиваться, а не как в экшенах бегать что в начале, что в конце одинаковым.
К тому же в любом случае необходимо что бы перед игрок при создании персонажза игрок мог настроить характеристики персонажа, как это было в Fallout, например.
Сатарус IV вне форума  
Ответить с цитированием