Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2007, 17:45   #1875
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
LeoПоследний раз я объяснял что такое ролевая система человеку далекому от ролевых игр, странно слышать от тебя (человека играющего в РПГ и находящегося на подфоруме ролевых игр) подобное.
Та ниче странного! Я тебе страшную тайну открою, но я ни играл в Fallout (ни в какой), ни в Плэнскейп, ни в "Daemonica и Дилемма"
Цитата:
С другой стороны я думаю ты хочешь просто выяснить, что я имею в виду...
С другой стороны ты думаешь правильно! Я действительно хотел выяснить именно это.

И вот как получается, наличие всех этих характеристик подразумевает их рост. Причем рост неслабый. Именно об этом я говорил. Пусть у чара будет сколько-то силы, и сколько то ловкости. Ведь как без них просчитывать вероятность попадания по противнику мечем? А без этого в роль и не в житься. Хе-хе. Ладно, я злорадствую просто.
Пусть будут параметры, но зачем игроку их видеть? Зачем им рости? Ты знаешь сколько едениц силы у теюя и на сколько она возрастет после недели тренировок? Что бы вжиться в роль было проще, математику из головы надо выкинуть. Все должно быть очевидно. Это необходимо для погружения. Ну ты понимаешь ведь о чем я. Ролевая игра, как пафосно звучит и как оно есть на самом деле...

Цитата:
Так или иначе Мор.Утопия - не классическая ролевая игра. И я продолжаю настаивать на том что это гибрид РПГ и адвенчуры (квеста).
А Обливион и Готика это не гибриды Экшена, РПГ и Адвенчуры? А NWN не гибрид адвенчуры и РПГ, случайно?
 
Ответить с цитированием