Цитата:
Сообщение от Сатарус IV
LeoПоследний раз я объяснял что такое ролевая система человеку далекому от ролевых игр, странно слышать от тебя (человека играющего в РПГ и находящегося на подфоруме ролевых игр) подобное. 
|
Та ниче странного!

Я тебе страшную тайну открою, но я ни играл в Fallout (ни в какой), ни в Плэнскейп, ни в "
Daemonica и Дилемма"
Цитата:
С другой стороны я думаю ты хочешь просто выяснить, что я имею в виду...
|
С другой стороны ты думаешь правильно!

Я действительно хотел выяснить именно это.
И вот как получается, наличие всех этих характеристик подразумевает их рост. Причем рост неслабый. Именно об этом я говорил. Пусть у чара будет сколько-то силы, и сколько то ловкости. Ведь как без них просчитывать вероятность попадания по противнику мечем?

А без этого в роль и не в житься. Хе-хе. Ладно, я злорадствую просто.

Пусть будут параметры, но зачем игроку их видеть? Зачем им рости? Ты знаешь сколько едениц силы у теюя и на сколько она возрастет после недели тренировок? Что бы вжиться в роль было проще, математику из головы надо выкинуть. Все должно быть очевидно. Это необходимо для погружения. Ну ты понимаешь ведь о чем я.
Ролевая игра, как пафосно звучит и как оно есть на самом деле...
Цитата:
Так или иначе Мор.Утопия - не классическая ролевая игра. И я продолжаю настаивать на том что это гибрид РПГ и адвенчуры (квеста).
|
А
Обливион и
Готика это не гибриды Экшена, РПГ и Адвенчуры? А NWN не гибрид адвенчуры и РПГ, случайно?