Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2007, 15:46   #1861
Игрок
 
Аватар для Сатарус IV
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 668
Репутация: 112 [+/-]
Leo
Цитата:
Кстати, в Мор Утопии не было прокачки вообще и время играло большую роль.
- Мор.Утопия - не РПГ, ее только с БОЛЬШОЙ натяжкой можно назвать рпг/квест.
Что же касается времени, то лично я не люблю когда меня в игре, особенно РПГ, куда-то торопят, хочется спокойно походить поисследовать мир, пообщатся с NPC, повыполнять квесты и т.п. А не смотреть на часы каждую минуту.
Но (!) реализация важности времени в ролевых играх все-таки должно иметь значение, но в мере. Например договорился ГГ встретиться с кем-то в полночь, опоздал, NPC уже нет,ушел домой, если к нему обратиться то он должен сказать что-то типа "Я тебя ждал, а ты не пришел..." и т.п...
Цитата:
Ты на какую игру ее примеряешь, мне интересно знать?
- я говорю вообщем.
Цитата:
События не генерируются, а сами собой происходят, т. к. в мире ничто не стоит на месте.
- тогда это стоит называть не "генератор", а что-то типа симуляции событий в мире или что-то в этом роде, типа мир живой и живет своей жизнью... меняется не только от действий игрока.
Сатарус IV вне форума  
Ответить с цитированием