Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2007, 23:59   #1842
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
Leo
То что ты описал - не ролевая игра. Ибо ролевая система это один из главных аспектов ролевой игры, без нее она будет недоролевой, как минимум.
Замечательно! Ты только что подтвердил стереотипность мышления, воспитаную множеством ролевых игр! Вроде таких разных, но и таких одинаковых...
Я уже написал, что прокачка вообще непонятно какого черта делает в ролевых игрх. Она там необязательна. Разве что небольшая и незначительная. Опять оговорюсь, что я не против прокачки в принципе и что хотелось бы увидеть игру со свободным миром, которая на этом не зацикливается!
Цитата:
Все персонажи (ГГ) будут одинаковыми, т.е. у игрока не будет возможности создавать свою роль. Это уже будет не РПГ.
Я должен был выложить концепт документ игры моей мечты с детально проработаной механикой, сюжетом и прочим? Большие посты и так мало кто читает и полноценного видения со всеми селочами у меня тоже нет.
Но давай по-пунктам. Где я сказал, что все персонажи будут одинаковыми? Естесственно все зависит от выбраного класса, но раз мы, например, ассассин, то это не значит, что мы ассассин где-то в будущем, это значит, что мы ассассин уже!

Цитата:
Если всех сразу можно убить то зачем делать мир? Игроки пойду и сразу убью главного гада и всё.
Второй раз доказывает стереотипность мышления.
Естественно игрокам от начала говорят, кто такой главный гад и что он ждет их по адресу: Цытодель Зла, задний двор, главная помойка, третья кучка справа.
Странно, что в TES3 никого не смущала возможность пойти и убить Дагот Ура сразу. Может потому, что далеко не каждый про это знал?

Тебе самому не надоели игры где один дистрофик спасет Вселенную раскачавшись до супер-танка? Возможно, что именно шаги и поступки игрока опредеделяют его друзей и врагов. Зачем сразу про угрозу миру? Игрок должен свои проблемы решать сперва. Все мы эгоисты. И мотивации в ролевых играх у игроков тоже из эгоизма! Зачем ломать то, что не сломано? Пусть и дальше нами движет эгоизм. Нужен только реагирующий на игрока живой мир, вместо экспы.
Тогда ты сам, своими поступками сможешь добиваться желаемого результата. И воровать мечи на складе орков, что бы они обломались с атакой, и вырезать гоблинов в лесу, что бы на частокол дров хватило и орки с дубинками обломались в двойне!

Что бы отыгрывать роль, игроку нужен выбор и разные ситуации, которые он может решить по разному и это повлияет на дальнейшие события. Должен совершать поступки имея для этого реальную мативацию! Осознавая, что этим он действительно повлияет на что-то в игровом мире. Свобода есть и тебе решать, как поступить. Это ли не ролеплей?

Цитата:
Твой вариант ничего не решает, а только деградирует РПГ
Ты раскусил меня! Моя цель - уничтожение RPG как жанра. Решил попрактиковаться сперва на форумах, но людишки слишком бдительны оказались.

Цитата:
Если уберешь прокачку, то ее место займут шмотки и монстров будут мочить уже не из-за прокачки, а из-за шмоток, что бы потом их продать.
Третий раз!
Я так и вижу торговца, который ждет не дождется вагон грязных гоблинских набедренных повязок, что бы выкупить их! А лучше дайте два вагона гоблинских дубинок! Играл в Ведьмака? Поиграй.

Далее. Под живым миром я понимаю самостоятельно функционирующий мир. Можешь сравнивать со стратегиями, если хочешь, но только в крайности не надо.

Цитата:
Или шмотки тоже надо убрать из РПГ? Пусть у ГГ сразу будет самое крутое оружие и доспех, с самымим крутыми магическими кольцами?
Диаблобразный вещизм естественно нежелателен в такой RPG. У меня есть несколько мыслей по поводу шмоток. Но повторюсь, что я не концепт тут пишу полновесный, просто мыслями делюсь. Со шмотом надо все очень детально продумывать. Либо редкость и износ либо еще что. Крутую паладинскую броню ты не получишь в простой кузнице за деньги, ведь так?

Цитата:
В Готике мир не подстраивался под уровень игрока.
Правильно. Он был подстроен под него изначально.
 
Ответить с цитированием