Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2007, 22:54   #1841
Игрок
 
Аватар для Сатарус IV
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 668
Репутация: 112 [+/-]
Таким образом я все-таки снова утверждаю: ролевая система TES - лучший вариант, только с некоторыми изменениями. Высота прыжков определяется характеристиками персонажа, которые игрок будет задавать с самого начала игры, т.е. акробатика не прокачивается по мере игры, а только в начале при формировании ГГ, тоже самое со скоростью бега. Все остальные навыки более логичны. Так же надо убрать респаунт монстров/бандитов в мире. Далее сделать так что бы навыки прокачивались медленно, т.е. убить 100 монстров мечем не достаточно что бы прокачать этот навык, он будет качаться очень медленно, но (!) для того что бы его прокачать быстро необходимо сделать специальных учителей, как в Готике, которые обучат ГГ навыка, учителей этих привязать к определенным гильдиям, например учитель воровства, коротких клинков и тихого передвижения доступен только при вступе в гильдию воров, а учитель различных магий, только при вступлении в гильдию магов. И главное: не дать возможности игроку вступить во все гильдии сразу, т.е. либо гильдия бандитов и убийц, либо гильдия войнов, либо гильдия магов порядка, либо гильдия хаос (разные школы магии). Таким образи игрок выберет себе класс в игре и не сможет стать мастером на все руки.
Вот вам и РПГ без прокачки на монстрах и выполнении квестов ради экспы.
Сатарус IV вне форума  
Ответить с цитированием