Цитата:
Квесты настолько систематизированы и сторонни всему игровому миру
|
Да, на этот аспект довольно часто обращаю внимание. В основном когда игра уже пройдена, начинаешь обдумывать все что ты увидел и понимаешь что половину всего - сплошная бутафория, в основном нужная для набивания экспы. Да и сам факт того что побочные квесты чаще всего не интересны и полностью линейны в вплоть до "убей 10 монстров" и никак не влияют на игровой мир наталкивает на мысли о том, что ты не ради себя это делаешь, а ради прокачки. Допустим когда я играю в готику (ну на пример в 3) часто мысли такие приходят "вот щас сопру у орков пару секир/ связок оружия (допустим по заданию) пока они не видят и будет у них не достача если вдруг начнеться война с повстанцами, наши будут в плюсе", но тут же понимаешь что ничего этого не учитывается, даже жалко становится.
Кстати, Ведьмак стал не то что революционным, но всётаки довольно значительным (если учесть что в эту сторону никаких шагов не делается) продвижением идеи "правильных" квестов. Там довольно необычно замешаны основные квесты с побочными. Имхо это значит, что рпг прогрессируют (пока в отдельных экземплярах).