Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2007, 17:13   #123
Новичок
 
Аватар для Kroust
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Вне пространства...
Сообщений: 93
Репутация: 19 [+/-]
Fahrenheit

Жанр: Интерактивное кино
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Официальный сайт игры: www.atari.com/fahrenheit

С чего все началось…

Нью-Йорк,27 января, примерно наши дни.
Открыв глаза в забегаловке «Закуски Шефа»,вы обнаруживаете себя, заляпанного кровью, с ножом в руке, сидящем на парне с 3 ножевыми ранениями в груди…Что случилось? Как вы тут оказались? Почему на ваших запястьях вырезаны змеи? Вы что-то припоминаете…Вы словно были в трансе…Мужчина! Мужчина в капюшоне!!! Он управлял каждым вашим движением…и девочка, протягивающая к вам руки…Но хватит. Пора выбираться отсюда. Вы вспомнили что в кафе сидит коп, и он уже выпел порядочное количество кофе, которое вот-вот попросится наружу. Надо смыть кровь с одежды. Улики! Нужно избавится от них. Тело в кабинку, нож в бачок…Теперь бегом отсюда. Улизнув через черный ход из под самого носа полицейского, со всех ног бежим к такси…

Игра,похожая на фильм…

Такова завязка этой истории. Истории, которую хочется услышать до конца. Вам расскажут о простом парне ,Лукасе Кейне, которого холодной январской ночью заставили стать убийцей; о том как он обнаружил в себе невероятные силы, умер, воскрес и (как же без этого) спас мир. Сначала преследующая Лукаса,а позже оказывающая ему помощь лейтенант Карла Валенти и ее помощник сержант Тайлер сыграют в этом приключении далеко не последние роли.И пусть нельзя сказать что сюжет в Fahrenheit очень оригинален, но его подача удержит вас у монитора от начальной заставки и до финальных титров.

Fahrenheit-это кино, в котором есть немного от квеста и адвенчуры. Режесура и индивидуализация характеров главных героев - это самые главные достоинства игры. Персонажи – это полноценные актеры, пусть и виртуальные. С помощью технологии Motion Capture разработчикам удалось оживить их. Поэтому вы будете относится к ним не как к человечкам из пикселей, а как к полноценным людям, у каждого из которых есть свои история и судьба. Проработка персонажей(даже второстепенных) великолепна. Каждый ведет себя естественно, в соответствии с заданным характером. Это просто нужно видеть и слышать.

Как я уже говорил, подача сюжета не имеет себе равных. Но разработчики не стали зацикливаться только на сюжетной линии. Они предоставили немало ситуаций, раскрывающих главных героев. Бой Карлы с Тайлером в спортзале, воспоминания Лукаса, игра в баскетбол на деньги, тир в полицейской академии… Таких отступлений много и они доставят вам немало приятных минут.

Все гениальное просто…

Управление в игре оригинальное и одновременно с этим очень простое. Действия с предметами выполняются с помощью мышки, путем начертания линий. Когда приходит время экшен-сцен, то всплывают 2 круга и вы должны нажимать кнопки, которые высвечиваются на экране. Может быть, это звучит запутанно, но на деле все просто.
Львиную долю геймплея (около 70%) составляют интерактивные ролики. Срежесированы они просто превосходно, но наибольший интерес представляют экшен-сцены. Поверьте, это что-то с чем-то. Бегство Лукаса от полиции будет снится вам на протяжении нескольких ночей. Драка на крыше приюта - один из самых захватывающих моментов среди всех компьютерных игр, в которые я только играл. Для этих сцен и была придумана пословица:”Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать”.

В заключение

Также к безусловным достоинствам игры можно отнести потрясающую музыку, которую можно с удовольствием послушать отдельно от игры. Озвучка и перевод русской версии просто замечательные, голоса идеально подобраны под героев игры. Бывает правда, что местами актеры переигрывают, но в целом их игра находится на достаточно высоком уровне.
Единственный недостаток игры - это графика. Она не то что бы плохая…Но и звезд с неба не хватает. Хотя для 2005 года смотрится прилично. Но по-моему, в таких играх графика это не главное.

Разработчики не забыли и о “вкусном”.Во время игры, вам будут встречаться карточки бонусов, на которые потом можно будет открыть арт игры, саундтреки, секретные фильмы. Посмотреть их стоит обязательно. Они дают напоследок насладится игрой.


Fahrenheit это однозначно хит. Такие игры выходят очень редко. Потрясающий сюжет, инновационный геймплей, запоминающиеся персонажи. Закончив игру, вы испытаете грусть по поводу расставания с полюбившимися героями. Но я уверен, что через некоторое время(может год, может два) вы снова захотите услышать захватывающую историю об убийстве, расследовании и спасении мира от надвигающейся зимы.


Вывод: Приключение, которое вы переживете в Fahrenheit, отберет 8 часов вашего бесценного времени. Но поверьте, это приключение вы будете помнить до конца вашей жизни.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 95 %

Геймплей: 9,5
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9
Оценка автора: 9
Итого: 9

Скрытый текст:
Хотел поставить скриншоты,но что-то не получается.
__________________
Одиночество-не проклятье.Одиночество-это стиль жизни.

Говори,что думаешь и думай,что говоришь.

Тому,кто управляет прошлым,подвластно будущее.
Тому,кто управляет будущим,покориться прошлое.

Последний раз редактировалось Kroust; 12.11.2007 в 21:03. Причина: Стремление к совершенству :)
Kroust вне форума