Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2007, 22:57   #118
Soldier
 
Аватар для BigBaz

 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: нету
Сообщений: 1,174
Репутация: 100 [+/-]
TimeShift

Жанр:Action
Разработчик:Saber Interactive
Издатель:Vivendi Games
Официальный сайт игры:http://timeshift.sierra.com

TimeShift – шутер, который был анонсирован еще в 2005 году под названием Chronos. Это игра с долгой историей. Выпустить ее собирались в том же 2005 году, но дата релиза была перенесена. Сначала проект планировали сделать обычным проходным шутером с возможностью властвовать над временем с помощью костюма. То есть можно было замедлять (привычный всем сло-мо), останавливать и возвращать назад. Главная интрига, естественно, именно в последней возможности. Поняв это и оценив весь потенциал проекта, разработчики из Saber Interactive решили довести свой проект до ААА уровня.
Это next-gene
Надо признать, получилось у них очень и очень хорошо. Но обо всем по-порядку.
Итак, включаем игру, смотрим первый, вступительный ролик и вот мы уже в игре. Что же мы видим? На нами стоят странно одетые мужики и пытаются разбудить после тяжелого путешествия во времени. Мы встаем и сразу же начинается действие. Мы в компании этих самых мужиков куда-то бежим, и тут на нас нападают. Нам выдают на руки пистолет (хотя на пистолет это не слишком похоже) и посылают в бой. Выглядит интересно? Тогда идем дальше. Мы бежим по улицам и явно видим картину будущего (развитое государство, современно оснащенные солдаты и т.д.), но все здесь очень и очень мрачно. Здесь можно увидить грязные городские ландшафты, грязные улица, лужи на дорогах, дождь и т.д. Разработчики очень постарались, чтобы выдержать этот стиль. Технологии тоже не подкачали. Картинка здесь очень хороша и красива. И опять же этот стиль. Он очень хорошо сочетается с технологией и картинкой. Ну что ж, это next-gene. НО. Мы не в будущем.
Остановил, вернул, замедлил
Согласно сюжету, мы (Майкл Свифт) сотрудник организации, которая создает костюм, способный управлять временем. Нашему герою предстоит опробовать костюм и совершить путешествие в прошлое. И вот, мы уже в 1939 году. Правда при путешествие во времени возникли некоторые неполадки и мы вернулись в несколько (хотя куда там, очень сильно) альтернативное прошлое. Здесь всем управляет злобный тиран Сэм Крон. Понятно, нравится это не всем. Есть в этом мире и повстанцы, которые всеми силами борются с этим самым тираном. Дек вот, кто эти странные мужики. Теперь все разъясняется, и главный герой встает, конечно же, на сторону повстанцев (надо же как-то выбираться). Помогать ему в этом будет его супер-костюм. Итак, что же он умеет? Ну конечно же игра со временем. Мы можем замедлять, останавливать и возвращать время, но строго дозировано, то есть включить замедление и пробежать с ним целый уровень не получится (не такой уж и чудесный у нас костюм). Хотя, наверное, это совсем не игра. Фишки со временем здесь сделаны не просто для развлечения геймеров. Геймдизайнеры постоянно заставляют нас использовать свои возможности по назначению. Например, уже во второй миссии робот (да, здесь есть и такое) рушит мост, а нам необходимо перебраться на другую сторону. Простой человек растерялся бы, но не мы. У нас же есть костюм, способный отматывать время. Мы включаем отмотку, и мост на наших глазах собирается! Мы можем детально увидеть, как мост собирается по частям. Признаюсь, это чуть ли не самое завораживающее, что есть в игре. Именно отмотка дает нам возможность увидеть все старания разработчиков. Другие преимущества реверса: возможность посмотреть, как дождь течет наверх. Есть и минусы – к сожалению, патроны и здоровье не возвращаются. Ну что ж, возможности вашего костюма небезграничны. Часто игра подбрасывает вам головоломки. Если в том же Half Life 2 и эпизодах у нас были физические головоломки и простенькие задачки на использование гравипушки, то здесь все завязано на возможностях костюма. Чего стоит, например, задача с крутящимся с невероятно скоростью винтом, который с позволения сказать засасывает воздух вниз, значит, если использовать реверс, то воздух пойдет куда? Правильно, вверх. А нам туда и надо. И так везде. То есть вся динамика (а она здесь есть, и очень даже большая) сочетается с такими простенькими головоломками. А где это было? Правильно, в Half Life 2.
Поразительное сходство
Кстати, о физике. Она здесь присутствует, но совсем не так, как в уже много раз упомянутом Half Life 2. Здесь можно разрушить стены (постепенно расстреляв или просто бросив гранату), взорвать бочки выбить стекла. Довольно стандартный набор (кроме стен). Об оружии. Поначалу тоже довольно стандартный набор (пистолет, автомат, дробовик), хоть и выполнены они нестандартно. Потом игра дает жару своими «пушками». Тут и автомат с огненными патронами, и арбалет, стреляющий разрывающимися болтами и т.д. Про все оружие говорить не буду, так как играть будет неинтересно (оружие в игре особое, такого мы давно не видели). Кстати, об арбалете. Он удивительным образом напоминает своего собрата из Half Life 2. Тот же прицел, тот же режим стрельбы. Почти у каждого оружия есть альтернативный режим стрельбы (кроме, наверное, гранат). Кстати, в той же «халфе» у каждого оружия тоже был альтернативный режим стрельбы, причем обставлены они похожим образом. Ну что я все об оружии, да об оружии, надо же пару слов вставить и про врагов, без которых это оружие ни кому не нужно. А враги здесь достаточно умные, как в игре, которую знают очень многие – F.E.A.R. Они прячутся в укрытиях, стараются вас окружить и вообще ведут себя вполне реалистично. Врядли они смогут что-то поделать с вами и вашим костюмом поодиночке (особенно поначалу), зато когда их много, АИ дает о себе знать. Врагов, правда много, и их разновидностей тоже очень много.
А как она звучит!
Ну вот, в принципе и все. Хотя нет. Что-то я забыл. Правильно, звук. Как можно было такое забыть. Саундтрек здесь заслуживает прослушивания вне игры (вот только где б его найти). А вот и ответ на следующий вопрос. Да, он (в смысле саундтрек) правда, очень хорош. Звуки выстрелов, взрывов, криков, стонов и всего подобного сделаны на отлично. То есть слух не режет, а скорее наоборот, ласкает. На этой мажорной ноте я хочу подвести итог. Игра действительно выдающаяся. Здесь нет ничего лишнего, есть много новых идей, а старые собраны вместе, изменены координальным образом и работают тоже по-новому. Игра очень разнообразна (здесь и простые пострелушки, и решение простеньких задачек, и катание на технике и т.д.). Есть конечно несколько недостатков, но озвучивать их просто не хочется. Хотя нет, один озвучу. Игра повторяет минусы консольной ( а теперь еще и ПК, но это другой разговор) игры Gears of War: мутные серые текстуры, накачанные стероидами мужики, и ни одной женщины ( хотя в Gears of War они были). Но это не такие уж и минусы.


Вывод:Выдающаяся игра от российско-американского разработчика Saber Interactive. Поверьте, она стоит потраченного на нее времени.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%


Геймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 7
Оценка автора: 8.5
Итого: 8.5
__________________
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ПРОСТОТА

http://bolshoibaz.livejournal.com/
http://myanimelist.net/profile/bigbaz

Что-то зимнее!

Последний раз редактировалось BigBaz; 12.11.2007 в 16:09.
BigBaz вне форума  
Отправить сообщение для BigBaz с помощью ICQ Отправить сообщение для BigBaz с помощью Yahoo Отправить сообщение для BigBaz с помощью Skype™