Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2007, 20:33   #3177
Игрок
 
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: РФ
Сообщений: 938
Репутация: 186 [+/-]
Всё конечно сделано на ура, игра определенно удалась. Скриптовые сценки стали еще лучше, сюжет интереснее, а страйдеры агрессивнее.
Но оба эпизода страдают одной болезнью: уж очень они короткие. Второй эпизод я прошел за 6 часов, и это с учетом того, что сколько-то времени стоял в прострации у мест вроде того, где нужно прыгать с помощью гранаты, еще больше времени потратил на наворачивание кругов по одним и тем же локациям. Такое впечатление, что в Valve работает один (хоть и гениальный) level-дизайнер на пол ставки. Если так разобраться, то в игре всего 3 локации: шахта Победы, дорога, пусковая шахта с ракетой. Всё. И то, что разработчики в попытке увеличить время прохождения заставляют нас бегать по одному и тому же месту не есть хорошо. Теряется динамика. Вспомните HL2: там места сменялись с такой скоростью, что только ветер свистел в ушах. Собственно одна из фишек оригинальной HL2 и заключалась в разнообразии и большом количестве уровней.
Я понимаю, что требовать от дополнений быть не хуже оригинала глупо, но все-таки так резать игру тоже не дело.
По хорошему стоило все три эпизода сделать одним дополнением и не морочить людям голову.
Ну а так по самой игре претензий нет никаких, valve в очередной раз превзошли самих себя, и e2 вполне тянет на десятку.
P.S. Пора все-таки завязывать с эпизодической системой и после выхода третьего эпизода приниматься за HL3.
__________________
Make JAR, not WAR
Чупакабра вне форума