Классически — броском 3d6 (трёхкратным броском шестигранного кубика), что даёт разброс от 3 до 18, но обычно используется бросок 4d6, причём значение кости на которой выпало наименьшее число отбрасывается, а значения остальных складываются.
Прочитал и вообще ничё не понял, просто хочеться понять, как определить реальную мощь оружия в игре, а то выбираю, то где цифры больше, а эта d ни о чём мне не говорит.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Игральная_кость - здесь есть про это (по русски), но чё-то я не допонял.
Даже не представлял, что тут такая муть, вот радости то было у тех кто играл в настольный вариант, когда вышла первая часть.
Вот какое оружие лучше: 1d10, 2d6?
Афигеть, даже старкрафт настольный есть -
http://ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft_the_Board_Game
Как я понял сам это вроде так: например 2d6 - это оружие когда наносит удар, то игра просчитывает его походу так: сначало берется число между 1 и 6, но так как перед d стоит 2 (2d6), значит берётся ещё раз число между 1 и 6, а потом два результата складываються и получается удар равен сумме 2-ух случайных чисел между 1 и 6. Вроде так, если не правильно поправьте.
Кто нибудь может доступно объяснить? Я примерно понял, но всё-таки как это работает в игре NWN2 не понимаю.