Abyr
Все в игре работает, просто нужно иметь мозг, рабочий, и руки, прямые. И неплохо бы иметь чувство юмора, в жизни пригодиться.
Thompson
А я Арад непереношу. Он прямой какойто. А на Орле там атмосфера, там масштаб!
Хотелось бы подкоректировать описания ролей.
1. Командир
Одна из ключевых ролей на поле боя.(Не рекомендуеться новичкам) Наводит биноклем артудар (лкм) и вызывает по рации(z) если командира убьют до получения ответа по рации артудар отменяеться. Артудар может быть грозным оружием(Basovka) или практически бесполезным(Tcherkassy)(зависит от ландшафта и кол-ва артударов, что определяется картой).
Дым, у Командира есть дымовые гранаты, и есть карты которые непроходимы для атаки без дыма.(Odessa)
Дым нужно кидать правильно, а то он может пойти себеже во вред. Понимание как это делать приходит с опытом. Если не знаете как это делается, кидайте дым на позиции врага.
Победа достигаеться при
захвате/удержании точек, чьих солдат больше на точке, та сторона и берет точку.
А Командир в зоне захвата считается за 2х бойцов.
Так что находясь в зоне захвата командир должен выживать.
Командир также имеет автоматическое оружие, что делает его эффективным бойцом ближнего боя. (Что на фоне дифицита авт. оруж. важный аргумент)
В игре присутствуют "быстрые голосовые команды"
("Нам нужна помощь!","Там пулеметчик!","ТЯЖЕЛЫЕ ТАНКИ!!!", "Сдохни скотина!"и тд)
Командир может отдавать команды на атаку, оборону и проч. приказы. Только вот никто их не слушает. Куда эффективней
взять микрофон и спокойным командным голосом сказать:"Все **я в зону захвата! Криворукие обезьяны!"

По командиру вроде все, кто будет писать про следующую роль?
//Два сообщения подряд (что в рамках действующих на форуме правил расценивается как флуд). Пользуйтесь возможностью правки уже созданных сообщений.