MMMinor
Цитата:
|
Реализм - это скучно". Ведь если вы скажем попадёте в колесо машины то она просто остановится через некоторое время и всё.
|
Так это же прекрасно что машина остановиться! Так оно и должно быть, на то она и машина, а если, например по сюжету необходимо чтоб машину было трудно остановить, так для этого существуют бронированые машины. Кроме того, ни кто не мешает использовать в играх фантастические ср-ва, но они должны действовать по законам физики или пусть по законам "фантастической" физики, но обоснованой, логичной -т.е.
реальной
Цитата:
|
А тот же Crysis доказывает что можно сделать намного красивее не прибегая к реализму. Использовать так сказать "Голливудский реализм".
|
И чего хорошего в "Голливудском реализме"? "Ядерные" взрывы от попадания в бензобак? "Бессмертный" главный герой? Кругом куча трупов и ноль эмоций. А реальный реализм (не голливудский) он вызывает эмоции, смерть напарника бота должна ощущаться и переживаться и для этого не надо ни чего кмозгу подключать, если он (бот) по игре будет вести себя как человек, а не кучка заскриптованных полигонов, тогда хочешь нехочешь расстроишься потеряв его в бою
Цитата:
|
Графика если она будет такой же как и за окнои меня устраивать не будет. То есть сначала конечо будет, но какой смысл смотреть на монитор и видеть тоже самое что и за окном?
|
Ну, если просто смотреть на монитор тогда конечно, но ведь в том и прелесть игр, что можно действовать, при чём можно делать то чего ни когда несделаешь в жизни, например убивать

, или спасать мир, вобщем действовать
игровой мир включающий в себя абсолютно все законы физики, картинку с "за окном" + NPC с эмоциями (пусть запрогромированными, но детально проработанными и адекватными)- вот вам и реализм. И не надо ничего к мозгам подсоединять. И играть будет интересно.