[Avatar]
Ни разу не видел чтобы в Игромании плохо отзывались о wii.
Дело не в игроманцах, а в технических переводчиках, которые откровенно каверкают оригинальные фразы. Игроманцы никогда не ругали и не будут ругать wii. Это всё равно, что wii (то есть пи-пи) против ветра
CyberVista
Короче не читай Манию ,если не нравится.Мания полностью PC'шная.Читай лучше Страну игр(полное гавно) там тебе соратники консольщики помогут.
Я не играю в консольные игры, так как считаю их не достаточно хардкорными. Пока. Более того. Ни на ps3, ни на xbox360 хардкора не появится
ни ко гда. Цветомузыка - да, спецеффекты - да. Но игры -нет. Единственная консоль, которая
потенциально способна предоставить игрокам не только казуал (качественный казуал) но и хардкор (ваабще, как таковой, в том числе очень качественный) - это wii. В Игромании
хвалят консоль ! В Игромании
знают о потенциале этой платформы. проблема
только в работе некоторых переводчиков, которые
искажают оригинальные фразы на свою откровенную антирекламу, направленную против Wii. Игроманцы скорее всего даже не в курсе этих намеренных искажений.
Molag
как я понял, твоя теория о превосходстве Wii строится на том, что у неё очень хороший контроллер, намного легче в освоении, чем мышь. Но я не представляю как мышь может быть сложнее Wii Remote?
Попытайся дать мышь человеку, который
никогда в жизни не пользовался и не пробовал выучиться управляться с этим девайсом. Какую ни будь солидную маму или отца симейства, хотя таких людей становится всё меньше и меньше, тем не менее шансы на успех у вас есть. И после этого попросите его поработать в форточках, покликать на иконки, особенно реализовать даббл клик. Пару минут искренного фана тебе обеспечено. То, как эти люди пробуют вырулить курсор на нужный квадрат экрана, а затем попасть в иконку могжет доставить массу положительных эмоций. Не поддельной, искренней радости. Думать, что эти люди будут играть с мышки в шутеры, вот так вот, сходу - значит быть очень наивным. 3D шутеры на PC
закрыты для широкой публики иключительно в следствии этого обстоятельства. Сложности управиться с мышкой простому смертному. Удивляться и сокрушаться по этому поводу глупо. Думать, что шутеры не для всех - наивно. Конечно, люди одинаковы. Если игра даёт человеку
игру, он её возьмёт. Он не посмотрит, хардкор это или нет. Он даже не подумает о смысле этого слова и о том, что мы все в это понятие включаем.
Те кто играет с мышки причисляет себя к элите, к избранным, которым ведомы тайны Вселенной. Ну причисляем же, будем честными. И делаем величайшую ошибку, которую допускать ни в коем случае нельзя - нас не так много и наша отрасль не на столько сильна, что бы позволить себе идти вперёд с закрытыми глазами - съедят.
Наш мир уже не на столько девственнен и невинен, что бы позволить себе такое отношение к жизни. Нас окружают волки и стервятники. Все хотят
ДЕНЕГ, много денег. И эти люди, которые смотрят сперва на них, а потом уже на всё остальное, прознав, что игры не дают им эту живительную амброзию - плюнут на игры и будут делать деньги на чём нибудь другом - на пример на кино и телевидении. Дёшево и сердито. Кто их осудит ? "Хардкорщик" ? Да плевали они на нас со своей виллы на Багамах. "Класть" они хотели на всех нас оптом и в розницу (скороее всего всё таки именно оптом, потому, что так наверняка на много дешевле выходит). А наша, игровая индустрия будет выпускать попкорновые шутеры - на три кнопки. Писишный рынок придёт в упадок, что неизбежно, когда пытаешься идти вперёд на
кривой (для игр) платформе. Для игр нужна
своя платформа, которая не будет тянуть на себе
нужды не хардкорной и вовсе не игровой общественности.
Две игровые платформы -
sps3 и
xbox306, это мертворожденые дети. В них нет того что необходимо для
улучшения качества игрового процесса игр.
Наличие сильного процессора и видеокарты не дадут того, что
хочет геймер, сам того не ведая, и не вполне осознавая, что именно, и почему именно он это хочет. "Игроманцы" прекрасно знают проблемы как PС платформы так и НехтГен.
Понять этот простой факт, что в консолях нет приемлемого для
современных игр контроллера - очень сложно.
ей же легче управлять, она двуосная, а Wii Remote трёхосная,
Прямой связи между гимороем, которым обеспечивает своего хозяина девайс и его (девайса) игровым совершенством - нет .

Это две разные вещи. В мышке есть гимор. И если кто то думает, что от этих уплотнений в его прямой кишке очень сильно возростёт польза, которую несёт соответсвующий девайс игроку, он допускает большую, я бы даже сказал жестокую ошибку.
Brainless
Позвольте спросить что это за ахинея - "Хардкор - всегда ассоциировался с мышкой, которая была для обывателя не приемлема."? Или "Контроллер ввода - это проводник наших желаний в игру"?... Контроллеры - эргономика и удобство, для Вии это еще и средство достижения фана.
Если это
только "эргономика и удобство" - купите себе геймпад, благо он стоит не больше хорошей мыши, и попробуйте получить игру с помощью этих чудо девайсов в любом FPS на PC. То что вы плюнете на такую "игру" - я вам гарантирую. Если вы РС игрк.
"Игры" на консоли в FPS вы так же вряд ли получите, если хоть не много имеете опыт игры в FPS на PC с мышки.
Мышь - не только эргономика и дизайн, это на много бОльше. Это свобода, которую современный геймпад предоставить игроку не в силах. Необходимо наконец раскрыть глаза на это обстоятельство и признаться себе в одном. Единственное, принципиальное, непосредственно относящееся к игровому дизайну обстоятельство, что отличает консоль от PC, это не центральный процессор, не видеокарта. Не размер и быстрота памяти. Всё это не являются моментами, которые определяют рамки игрового дизайна консольных и соответственно PC игр. Единственное, что определяет различие игрового дизайна между консольными и PC тайтлами - это контроллер. Только он несёт всю полноту ответственности за то, что в консолях успехом пользуются файтинги и аркады, а в PC - шутеры и стратегии. Там где без мышки обойтись не возможно - реализация такового дизайна на консоли чрезвычайно сложно. И наобород. Если вы пробуете играть в файтинг на клавиатуре, естетсвенно пользуясь восемью клавишами на каждого бойца - вас будет ждать неминуемое фиаско. Особенно когда клавиатура начинает истерично пищать при одновременно зажатых трёх клавишах. Наличие у
каждой системы того или иного контроллера - определяет дизайн. Тот факт, что для писишников кто-то, где то выпусает джойстики или геймпад, и на против, для консоли кто то выпустит мышь или клаву - никак не может повлиять на тот дизайн, которому вынуждены придерживаться разработчики. Чуждый и новый дизайн (принципиально новый дизайн) - это риск, тем более, если под этот дизайн нет соответствующего контроллера. Wii - это изменит. Теперь каждый будет экспериментировать, и массовость будет хорошим подспорьем экспериментатору. Особенно, когда эксперимент опирается на продвинутый и откровенно сильный (по определению и для игры) контроллер.