Цитата:
Сообщение от Eidolon
Можете его шедевральность объяснить? Чего в нем такого, что нет в других играх? А про графику я уже говорил. ИМХО в то время настоящим шедевром была Арена. Вот там поработали.
Книги - нашел, с чем сравнивать. Книги пишутся не для денег, и не идиотами. Могу дополнить твой список Джеком Лондоном - но нельзя игры с книгами мравнивать. Тем более DooM - это стрелялка без смысла, без смысла шедевра не будет, там стрельба, не более. Где проявление исскуства в стрельбе? Может, и можно такое сделать, но больно это тема заезженая - marine бегает и спасает мир... Автомат, пистолет, шотган. Да, большего не надо, для самого геймплея подходит, хотя баланс Еретика мне больше нравится, но это уже дело вкуса. Но в DooM же нет ничего другого.
|
Marine бегает... да, бегает... Но тогда подобных (качественных) игр было с гулькин нос!
А что там шедеврального? Дизайн уровней, атмосфера, враги, оружие, тогда этого было мало и игра выделялась на фоне других!
Мне лично, понравилась русская озвучка (пиратами естественно), когда ты бежал по корридору и вдруг раздавалось "ТЫ МОЙ!", а после смерти враг говорил "ЗА ЧТО?!!", реально можно было испугаться, и я боялся!
Значит, по-твоему, книги пишут умные люди, а игры делают идиоты? Хм... не знал, извини... пойду друзьям скажу, чтобы книжки лучше писали, а не игры пытались сделать...