Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2007, 18:18   #194
Большой, красивый, СИНИЙ
 
Аватар для bober_maniac

 
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 11,414
Репутация: 3197 [+/-]
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Спроси у своих родителей как часто им пригождались знания ВУЗа.
У моих родителей нет высшего образования.
Кого еще спросить?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Также существует довольно серьезно оправданное мнение, что почти любой профессии можно овладеть за 2-3 недели.
То есть если я тебе дам кучу книжек и попрошу рассчитать, спроектировать, подготовить технологию для производства скажем планетарного редуктора - ты сможешь начать уже через 2 недели?
Ты не понимаешь чтоли вообще?
Для полного овладевания профессией (любой) нужно 10 лет непрерывных занятий.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Чтоооо? Какая сертификация? С дубу упал. Бред не пиши пожалуйста.
То есть, что такое государственная сертификация услуг - ты не знаешь.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Ааа... нет, это самый частый пример.
Так вот я тебе скажу так - можно пойти к какому нибудь хирургу в ученики.
То есть, если связать это все с твоим предыдущим сообщением, через 3 недели ты уже сможешь оперировать больных?
А теперь внимание, вопрос. Какие гарантии будут у больных и у государства, что ты действительно учился у такого-то хирурга и чему-то там научился, а не просто кишки в мусорку выкидывал?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Я не знаю, что ты вкладываешь в это понятие
Есть люди одаренные, а есть альтернативно одаренные. Это толерантное определение для людей, чьи мыслительные способности находятся на зачаточном, детском уровне.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Развивать себя. Если ты не можешь содержать семью, то зачем тебе семья?
Так, внимание, вопрос.
Я устроился к тебе на работу за процент от сделанного. Я согласился. За месяц твоей фирме не поступило ни одного заказа. Мои действия?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Умничка. Но количество мест ограниченно. И не все могут попасть.
И в идеале в вуз должны попадать самые достоиные.
Тут есть коррупция, но это относится к проблемам государства... а точнее - человечества.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
При том, что они продолжают это доблестную традицию.
Школа не воспитывает ребенка. Школа дает ему знания.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Ты его принять не можешь. И не примешь. До тех пор, пока не попробуешь создать свое дело.
Я не могу принять бред только потому, что это бред.
И моя личная позиция тут не при чем.
Уровень аргументации у тебя крайне низок.
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Хотя ты тоже был замечен в этом... может менее эмоционально, но все же.
Так ты все-таки видишь в буковках крики какие-то?
Цитата:
Сообщение от P1ece Посмотреть сообщение
Естественно. Ты же сам не скажешь про себя, что ты дурак.
Скажу, если меня задавят аргументами. И ни раз так делал, когда понимал, что собеседник гораздо более подкован в какой-либо области.
Это нормальная взрослая позиция. Если видишь человека, который лучше разбирается в теме - спроси. Если видишь человека, который хуже разбирается в теме - объясни. Это - правильно.

Простой пример.
Я - будущий инженер-конструктор. Чтобы сконструировать новый узел, мне надо:
1. Провести анализ рынка на предмет того, какие решения присутствуют в настоящее время. Если рынок насыщен решениями, то нужно решить, целесообразно ли изобретать велосипед, или может имеет смысл взять уже готовое решение.
2. Провести первичный анализ, то есть определить технические требования к узлу. В каких условиях он будет работать, какие нагрузки воспринимать, какова ответственность этого узла.
3. Продумать конструкцию узла. Провести анализ уже существующих наработок в данной области.
4. Создать эскизный проект узла.
5. Провести анализ эскизного проекта на предмет технологичности, эффективности, экономической целесообразности и прочих вещей.
6. Произвести рассчет узла. Исходя из рассчета и определенного на этапе 2 ТЗ - определить основные размеры элементов. Привести основные размеры в соответствие с ГОСТ исходя из соображений стандартизации и взаимозаменяемости узлов, в соответствии с принципом черного ящика.
7. Создать комплект рабочей документации (сборочный чертеж, чертежи деталей). Для каждой детали проверить условия технологичности, прочности, износостойкости и прочих.
8. Определить допуски, посадки, припуски, позволяющие сборку узла. Определить техпроцесс сборки.
9. Провести анализ доступных технологий, позволяющих создание подобных деталей. Разработать технологию производства. Провести экономический рассчет.
10. Произвести опытный образец, провести стендовые испытания узла на предмет соответствия ТЗ.
11. Произвести государственную сертификацию узла на предмет соответствия государственным требованиям.

Вопрос - как этому научиться за 2 недели?

Последний раз редактировалось bober_maniac; 02.10.2007 в 18:33.
bober_maniac вне форума