Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2007, 20:26   #161
Игрок
 
Аватар для trim
 
Регистрация: 11.08.2006
Адрес: South Park
Сообщений: 581
Репутация: 130 [+/-]
2-ая часть т.к. не влезло в один пост
Скрытый текст:
Зараженный замок

Возвращайтесь в Башню, а оттуда в Heaven's Peak. Спускайтесь ко рву с водой рядом с замком, повелите синим миньонам сдвинуть упавшую колонну (вернее даже две), чтобы открыть путь в канализацию и попасть в The Understreets. Тут проследуйте к запертой решетке и красному вороту - понадобится разыскать все четыре ручки, чтобы его можно было провернуть. Три находятся неподалеку, хотя повозиться с зомби придется изрядно, а одна за запертыми воротами на другой стороне канала (после ворот дважды направо). Крутите ворот, появится странный тип в белой накидке и начнет мычать - член Ордена Тишины (или Немых, так ближе к истине). Просочитесь через лагерь беженцев, направьте синих миньонов крутить красный ворот... вернее попытайтесь - появится водяной змей и станет мешать. Главное иметь под рукой как можно больше "синих", монстр будет понемногу их кушать, сразу добавляйте новых. И так пока они не докрутят до конца. Открыв решетку, бредите дальше, потом наверх по лестнице - вы уже в городе.

Дойдите до разводного моста, покрутите ворот слева, он опустится - не придется в следующий раз брести через катакомбы, уже хорошо. Избавьте улицы от огненных баррикад, толкните обломок стены, чтобы перебраться через овраг. Поднявшись наверх по лестнице и разломав преграду из бочек, вы не только попадете в новый район замка, но и получите задание "преподать урок Ордену Немых". Выносите огненную баррикаду на мосту, затем бегите во дворик и кромсайте духовников. Пока они не взмолятся о милости - по крайней мере, именно так их бормотание переведет всезнающий Гнарл. Теперь вы - их новый Бог, будут поклоняться как миленькие. Заодно исчезнет защитное поле, мешающее попасть к ближайшему порталу в Башню. Блуждая по улицам у главного входа, наткнетесь на горожанина, который что-то слышал о кузнице, где сооружаются доспехи рыцарей сэра Уильяма. Одновременно среди заданий появится новая запись - добыть вторую "печку" (smelter) в Башню. Печка эта дожидается в подземелье, на нижнем уровне (The Understreets-2 - как попадете из замка в The Understreets, сразу направо, ломайте огненный забор и в ворота). Далее ворот, решетка, еще с десяток поворотов и вы увидите зомби-медиума... он контролирует остальных. Избавьтесь от него, справа снова ворот и опять решетка. На горизонте покажется печка, а рядом еще два зомби-мозголома. Хватайте смелтер и шуруйте оттуда, крутите ворот - потом по мосту и налево. Груз доставлен, вылезайте в город.

Таверна с секретом

Жители пустят слух, что Уильяма видели в таверне - она находится в правой части города, на фасаде прикреплен бюстик какой-то женщины, не пропустите. Внутри Halfway To Heaven Inn ломайте бочки слева, распахнутся двери, за ними скроется фигура в красном балахоне. Преследуйте незнакомца. Сразитесь с морем крыс, потом ломайте двери справа. Дважды. Попадете во владения Ордена Красной Зари. Здесь ломайте двери слева, потом проведите миньонов через узкую щелку в стене, чтобы они могли покрутить ворот - он откроет решетку. Дальше окажетесь в большом зале с, соответственно, большим воротом. Только его тронете, как все товарищи в красных накидках будут ваши - накинутся с кулаками. После них идите прямо, там дожидается королева вампиров. Укокошьте ее, получите новый приказ - найти сестру Розы Велвет - это раз; исследовать внимательнее цитадель - это два.

Красивая или умная?

Выходите из таверны, направо и вниз по лестнице, снова направо, по мосту (бывший кусок кладки) и далее вдоль стены - увидите над головой мост, вам нужно на него взобраться. Затем по лестницам наверх и внутрь здания, Angelis Keep. Сразу же покажут сценку "сэр Уильям убегает от толпы смутьянов в красном". Поспешите за ним и перебейте около полусотни типов в красных плащах. Тогда Уильям вызовет на поединок - намните нахалу бока, он скроется. Бегите следом, окажетесь взаперти вместе с двумя вампирами. Выжить в их компании непросто, так что потрудитесь. Двери откроются, догоните Уильяма и упокойте его навечно. Красные монахи будут этому мешать. Когда Уильям упадет на колени - добейте, потом заберите его посох. Он, как ни странно, идеально подойдет как недостающая ручка для красного воротка. Крутите ворот, откроются двери в опочивальню Велвет. Теперь можете выбирать, какую госпожу желаете - оставить Розу или сменить ее на Велвет? Двум девушкам в одной Башне будет тесно! Если по натуре вы "добряк", то не ходите к кровати (чем бы вас оттуда не соблазняли), а крутите колесо и выходите в дверь рядом с Розой. Плохишам рекомендуется выбрать Велвет. Оказавшись в замке, узнаете новости, Роза усовершенствовала миньонов. Коричневых бесплатно, а вот за апгрейд синих придется выложить пять тысяч.

Губит людей не пиво

Возвращаемся к гномам в Golden Hills Pass. Помните вход в Пивоварню (две статуи гномов с пивными кружками у входа)? Теперь нужно отобрать у гномов котелок с пивом, пускай помучаются. Спускайтесь в The Brewery, пройдите к противоположной стороне пещеры, наткнетесь на ворот с двумя пропущенными красными палочками. Вернитесь к входу и к запертым дверям справа, нажмите рычаг у стены (из трубы перестанут бить фонтанчики), из распахнутых дверей выбегут рассерженные гномы. Берите первую ручку для ворота, топайте в другую часть помещения. Проведите миньонов по трубе, разберитесь с гномами и давите на аналогичный рычаг, двери возле лестницы откроются. За ними как раз располагается вторая красная палка, а недалеко от нее и ворот, устанавливающий мост. Вы починили лифт! Крутите красный ворот, полезайте в кабинку и спускайтесь в The Brewery-2. Котелок с пивом прямо по курсу, но чтобы открыть двери, придется перекрыть подачу пива во всех трубах. Для этого ведите миньонов по трубам и давите рычаги. Две штуки, по одному с каждой стороны. Затем хватайте емкость с пивом и поднимайтесь на лифте наверх. Сразу направо и у красного ворота в двери. Поздравляю, вы нашли второй выход из Пивоварни.

Ручной каток-убийца

Итак, что у нас тут: справа вулканчики с миньонами и портал в Башню, а прямо - издыхающие эльфы, умоляющие спасти последнюю женщину-эльфа, река перед какой-то цитаделью и ворот на другой стороне. Это жилище Голдо и его ручной зверушки Ролли. Переправьте синих миньонов через реку и покрутите ворот, появится мост. Идите во внутренний дворик, оттуда поднимитесь на стену справа и потом в Royal Halls, апартаменты гномьего короля. Прикончите огнеметчиков, откроется решетка - пустяки, что вместе с гномами в тартарары отправятся и колонны. Так было задумано, иначе зачем вокруг набросали столько бомб? Наберите себе армию, если недокомплект, и в следующем зале встречайте Голдо. Гном быстро смоется, оставив вместо себя Ролли - безумный каток, обученный только ломать и давить. Держите миньонов в сторонке, пускай обстреливают издалека, а сами кромсайте бока металлической машины, когда будет проезжать мимо. Потеряв половину здоровья, трактор замнется у стены - хватайте бомбу (появится в центре комнаты) и подложите ему. Потом повторите предыдущую тактику, в конце концов чудо-бульдозер взорвется. Осталось стукнуть разочек по королю - он разлетится на кусочки, как и его любимая игрушка. Ступайте в открытые двери, опять дилемма: или забрать золото Голдо, или помочь эльфам (среди них виднеется и последняя особь женского полу) спастись. Ну же, решайтесь! Поскольку мы выбрали "добрый" путь, то выбор падает на эльфов! А золота и так уже столько, что девать некуда. Крутите ворот, появится мост, и эльфы будут спасены. Затем покои засыплет камнепад, а вы окажетесь снаружи, с гномами теперь все.

Восток - дело тонкое

Возвращайтесь в Башню, Гнарл сообщит о чудной находке - хоть сейчас можно отправиться в новое место, куда еще не ступала нога Оверлорда. The Ruborian Desert. Ничтоже сумняшеся, прыгайте в портал. В пустыне изучите окрестности, пройдите внутри скелета древнего ископаемого (видимо, местный динозавр, или грабоид, или одно из двух), потом налево. Безмятежность песчаных дюн обманчива - наступите на них, появится подземный червь и начнет всех кушать. Справиться с ним просто, найдите огненного жука (большой такой, толстый, светится изнутри) и подманите его к червяку. Для этого при помощи миньонов (нужен всего один, остальные будут только мешать) отнесите яйцо жука поближе к песчаной напасти. Червяк скушает такой сюрприз и... кхм... подавится. Понадобится пара жуков, чтобы червь перестал доставлять неприятности. Таким же образом, подманивая ходячие бомбы, уничтожайте непроходимые барьеры. Увидите сценку, как некая дама командует отрядом воинов.

Ловкость рук и никакого мошенничества

Вам нужно ее поймать и допросить. Преследуйте прыгучую девицу до города - моста нет, а ворот находится с другой стороны. Рядом найдите гнездо с яйцами и место появления взрывоопасного жука - несите яйцо к загородке, выманивая его родителя. Сделать это непросто, поскольку сперва придется "накормить" жуками червей, а уже потом довести жука и подрывать преграду. Расстояние также играет свою роль и нельзя нести яйцо слишком быстро (на самом деле лучше рулить миньоном и одновременно бежать оверлордом в этом же направлении, показывая чудеса управления - задерите камеру повыше). В общем, если через четверть часа вы таки сломаете барьер, считайте, что вам жутко повезло. Подорвав баррикаду, пройдите по оврагу с огненными ниндзя и крутите в конце ворот, появится мост.

В городе нужно наконец поймать воровку - вернее направить ее прямиком на телепортер, чтобы перенести в Башню. Для этого понадобиться помощь миньонов, только никого убивать им не нужно - перекрывайте проулки таким образом (четыре отряда должны закрыть четыре боковых прохода), чтобы у шалуньи не было иного выхода, кроме как двигаться в нужную вам сторону. Ох, и набегаетесь же с этой чертовкой, пока она не попадется в ловушку. После возвращайтесь в Башню.

Одолеть великана

Допрос продлиться недолго, воровка укажет на главного врага, а ее дружок атакует Spree. Вам придется спасать поселок. Не опять, а снова. Оказавшись в городе, уничтожьте четыре летающих глаза. Нужно устанавливать миньонов повыше (на деревянные платформы), чтобы красным легче было попасть, а зеленым прыгать на них сверху. После битвы крестьяне придут каяться - оставьте их в покое, хотя можете и наказать. Только вы же помните - это не наш метод! Отправляйтесь дальше в Heaven's Peak. В замке околачивается еще несколько глазиков - уничтожьте всех вышеописанным способом. После бегите к главному входу - там уже ждет Кан. Парень хоть и велик, но выносится без особых хитростей. Получив первую порцию тумаков, он сделает ноги. Добивайте бихолдеров, покрутите ворот, чтобы поднять мост - непрошенных гостей лучше держать на расстоянии. Догоните Кана и прибейте. Автоматически перенесетесь в Башню.

Да останется только один!

Сюрприз-сюрприз! Объявился старый оверлорд (Велвет и Роза - его дочери, удивлены?). Он на время отлучился, а теперь хочет вернуть все себе назад. Миньоны, спеллы... у вас больше ничего этого нет. Спускайтесь в подземелье к Tower Heart. Колдун нашлет на вас своих миньонов - перебейте всех. Тогда он проломит стену и сбежит. Зато к вам вернется вся магия, а заодно и коричневые служаки. Дальше - дело техники. Бегите в пролом в стене, окажетесь среди лавовых холмов. Поочередно нужно перетащить все "ульи" (не забывайте крутить вороты, устанавливая мосты между пригорками) на место. Сначала коричневыми миньонами оттянуть красный, потом красными - синий, в конце синими - зеленый, поскольку он болтается в воде. Открывайте при помощи зеленых миньонов дверь, вокруг которой ядовитые испарения, и сразитесь с главным злодеем в последний раз.

Он будет поочередно использовать магию четырех стихий, а вы насылайте на него соответствующих миньонов. Пышет жаром - кидайте с бой красненьких, исходит "зеленкой" - шлите зеленых и т.п. Когда падет ниц - добейте последним ударом. Все. Смотрите финальный ролик, выдержанный в духе "веселится и ликует весь народ". Впрочем, злу в нем лазейка также осталась. Куда же без этого... взято с сайта[/quote]
trim вне форума  
Отправить сообщение для trim с помощью ICQ Отправить сообщение для trim с помощью Skype™ Ответить с цитированием