Создание худ модели оружия
для начала откроем наши ручки в перспективе увидим следующие:
потом:
1. сохраним привязку(название можно любое с расширением
.phy)
2. теперь можно удалить модификатор
Psyhuque
File\Merge загружаем модель нашего оружия(в данном случае 9А-91 сделано заранее):
теперь при
attach-уем наш ствол к ручкам:
в появившемся окне снимаем галочку с
Condense Material and IDs
после объеденения, облегчим себе роботу в последствии:
1. выберем
Element
2. ПКМ
Move' и отдаляем объекты которые будут анимироваться в последствии
после переходим к растановке костей:
Create -> System -> Bone
выставляем следующие параметры(размеры меняем):
обратите внимание: для того что бы в последствии анимация выглядела более реалистической, тоесть что бы двигалось как можно больше объектов(курок, затвор, на гранате - чека), каждому из них надо присвоить свою кость(которую в последствии будем анимировать), вот тут нам и понадобилась растановка объектов(пункт выше)
в конечном итоге мы можем увидеть следующее:
обратите внимание:также мы должны сделать всё правильно, чтобы наша худ модель правильно функционировала в игре. Для этого необходимо задать правильные названия костям к которым будем привязывать апгрейды нашего оружия:
прицел -
wpn_scope
глушитель -
wpn_silencer
подствольный гранатомёт -
wpn_grenade_launcher
заряд для подстольного гранатомёта -
wpn_grenade
после чего в
Shematic
требуется настроить:
сперва ПКМ,
Connect wpn_scope,
wpn_magazin и другие присоеденяем к
wpn_body:
а потом и к основной кости(у нас она имеет название
yebalo)
теперь действуем в следующем порядке:
1. присваиваем нашему мешу модификатор
Psyhuque
2. выбираем
Attach to Node
3. и кликаем на нашей кости, с чудным именем
yebalo
в появившимся окне нажимаем
Initialize
теперь и пришло время загрузить нашу привязку, которую сохранили в начале:
в появившемся окне с лева выбираем всё, а в правом, теже строчки что и в левом(тоесть кроме тех, кости которых мы присвоили стволу):
теперь перейдём в
Top режим просмотра и выделим наши объекты:
как видно мы видим множество разноцветных крестиков(красный, коричневый, синий), теперь перейдём в
Assign to Link кликаем на синим
+, после на:
потом опять
Assign to Link кликаем на зелёном
+, по линку от
wpn_body:
теперь нажимаем
Lock Assigments
перейдём к привязки конкретых объектов:
выделяем наш объект:
нажимаем
Unlock Assigments -> Assign to Link синий
+ и на линке, потом
Lock Assigments,
Unlock Assigments и потом зелёном
+ и на линке
после проведения данной операции над всеми съёмными частями ствола(тоесть те которые будут анимироваться), переходим в
Shematic и при помощи клавиши
Ctrl выделяем наши кости(
wpn_body, wpn_silencer и подобыне), закрываем
Shematic и переходим в
Characher->Bone tools и в свитке
object properites снимаем галочку с
Bone On
теперь можно и поставить части на место, для этого нам понадобится:
ПКМ Unfeeze All
Всё, далее
Stalker Export -> Export Skin(поставить галочку
Allow Dummy), в СДК всё настраивается как
здесь
по поводу бага с текстурой руки: всё норм и работает, просто не от той версии
Статья создана
Jesh, Unknow Team 2009