22.10.2005, 19:46
|
#263
|
Заблокирован
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 288
Репутация: 353
Предупреждения: 400
|
Цитата:
а, так тебе нужна функциональность. хорошо. Ревенхольм, чёрные крабы перед прыжком издают довольно неприятный звук. если вовремя не услышать - рискуешь остаться с 1 хитом на какое-то время
|
там не так важен звук,посравнению с контрой сорс.
Цитата:
Кстати, не помню, говорил я это или нет... Короче, у Халфы есть один неоспоримый плюс перед Думом. Этот плюс заключается в том, что в Халфе не приходится бегать по однотипным местам. Сцена действия ПОСТОЯННО сменяется! А вот в Думе эти темные коридоры навевают скуку уже после 10 минут игры (а про эти супер-мега-тени забываешь уже после 5-ой минуты). Хотя это, разумеется, исключтельно мои личные впечатления...
В конце концов, если сравнивать Half-Life 2 и Doom 3, то это то же самое, если сравнивать Diablo II и Sacred. Казалось бы, в обоих случаях часто приходится нажимать на кнопку "атака", но вот в Халфе-2 и Диабло-2 этого не замечаешь, а в Думе-3 и в Сакриде только и делаешь, что монтонно давишь на левую кнопку мыши...
|
респект.Почти так как я и думал,
|
|
|