Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2007, 01:31   #1704
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Sainor Посмотреть сообщение
В определенной степени психические отклонения в НвН2 присутствуют у всех компаньенов, но хуже или менее проработанными они от этого не становятся.
Одно дело, когда беседуешь с кем-то интересным, а другое, когда просто с клоуном развлекаешься.
Цитата:
ХЗ, не водил его с собой, мировоззрения слишком разные. Вот с Бишопом интересно было, это да.
Ты не в теме! Разные мировозрения это самое оно! Самый шик таскать его вместе с Бишопом! Правда с ними много не поговоришь, всё сами отношения выясняют. Хотя опять же, только что бы повеселить.

Цитата:
Сравни, например Dreamcatcher и оригинальные НвНы.
От блин! Не играл.

Цитата:
замком я мало интересовался, он мне как пятое колесо, если честно) В БГ с поместьем всяко интересней было.
Вот и я про то же. А как эту фичу преподносили! А на деле все по старому. Даже интерфейса нет нормального.

Цитата:
У меня например вполне сносно получается отыгрывать персонажа с сильным прибабахом, диалоги довольно пластичные.
Тут какое дело... Именно в диалогах действительно есть уйма вариантов ответов. Только вот вариантов развития диалога мало. И много ответов-пустышек. Которые идентичны другим ответам.

А вот свободу действий опять же не дали! Выбор есть только мекий и часто именно добро-зло.

Вот что я скажу. Готика 3 хоть и не супер получилась, но там есть свобода. Т. е. свобода действий. Там можно совершать поступки, а не только выбирать ответы в диалогах. Вот что там интересно.
Т. е. можно взять и сделать что-нить, ни с кем не обсудив. Вырезать деревню, например или предать всех на фиг! И последствия будут.

Игры часто делают упор на нелинейные моменты. Типа хвастаются. Вот замрите и не дышите - сейчас будет выбор! А в Готике можно выбирать на ходу.
И диалоги там сделаны интересно. На самом деле банально очень и линейно, но сам механизм! Там нельзя пройти диалого по второму кругу, выбрав другой ответ в нужном месте и добиться, таким образом, результата. Но авторы не стали делать сложных диалогов. Система есть, а диалогов нет! У других наоборот!

Кстати, что касается третьего Фола. Его бы купили любым! Сейчас это тоже RPG. Ну можно от первого лица стрелять, ну и что? Где это написано, что в RPG нельзя стрелять от первого лица и отрывать врагам бошки?
 
Ответить с цитированием