Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2007, 23:59   #1703
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Декорации меняются стиремительно. В отряд подсовывают двух клунов - Нишку и Келгара (или как его там?), персонажи на сквозь комические и их цель - веселить игрока. Ну два придурка! Гротеск сплошной. Не сказать, что бы мне было не смешно, нет, весело очень с ними...
В определенной степени психические отклонения в НвН2 присутствуют у всех компаньенов, но хуже или менее проработанными они от этого не становятся.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Однако, только с паладином было интересно поболтать и поспорить.
ХЗ, не водил его с собой, мировоззрения слишком разные. Вот с Бишопом интересно было, это да.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Это должно значить, что претензии к нему предъявлять не надо?
К любой игре надо, если они обоснованы.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Вообще меня веселит мнение, что к NWN пользовательские дополнения выходили круче, чем сама игра.
Сравни, например Dreamcatcher и оригинальные НвНы. Качество - небо и земля.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Как бы там ни было, NWN2 самая мощная ролевуха последнего времени
Вот здесь согласен)
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Фича с замком, которую так хвалили, как я думал (пессимист я, хе-хе!), оказалась просто трепом!
замком я мало интересовался, он мне как пятое колесо, если честно) В БГ с поместьем всяко интересней было.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Если честно, то смотря на некоторые игры (даже ткну пальцем в любимый Обливион), что когда хотят разрабы сделать ролевуху, они не историю хотят рассказать. Сперва думают о том, какие фичи будут и т. д. а потом уже сюжет придумывают и все это смешивают.
Правда, как она есть.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
О, неужели? Ну да, есть нейтральные ответы или диалоги в которых вообще выбор не большой или ни на что не влияющий...
У меня например вполне сносно получается отыгрывать персонажа с сильным прибабахом, диалоги довольно пластичные. Другое дело, что мне больше нравилось окошко диалогов в первом НвНе, чем которовская "полоска". Ну тут на вкус и цвет...
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Спасибо, конечно. Но я и не уходил никуда. Просто не пишу.
Вот и зря. Мало с кем тут так приятно вести дискуссию)
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием