Цитата:
Потому что игроки стали более требольвательней и разборчивей. А РПГ создавать всё трудней, хороших идей всё меньше, вот потому хорошие игры надо долго ждать.
|
Законы рынка и конкуренции требуют повсеместного внедрения newGen технологий, оставляя на идейную состовляющую все меньше времени и денег. Типичный пример - NWN2. Игра могла бы быть вдвое лучше, или как минимум вдвое больше (в глубь, а не в длину), но нет... бюджет и время опять не расчитали, и вышло то, что вышло... Собственно, это удел многих современных РПГ, тут уж не попишешь.
Куда прискорбнее, что забываются старые шедевры. Когда какой-нибудь поц отказывается играть в Morrowind , "пoтому что там графа - отстой", это печально.
Цитата:
Сталкер делали 7 лет и ИМХО не очень...
|
ИМХО в Сталкере замахнулись на идеи, которые были не под силу воплотить. Соответственно 7 лет ушло на то, чтобы допереть до этой аксиомы и выпустить обычный шутер с ролевыми элементами.
Гоменасай за оффтоп.