Цитата:
Сообщение от Keykeeper
Вообще, чтобы превратить игры в культурное явление, необходимо, чтобы эти игры стали искусством. Именно искусством, а не идеальной техникой (Я имею в виду, что не любая картина, написанная великим художником, может считаться произведением искусства, даже если она идеально с точки зрения техники - из игры The Longest Journey). Так что спасти индустрию и превратить игры в искусство может толко искусство, создание игр, которые будут влиять духовно на игрока, под действием которых игрок будет осознавать многие вещи, изменятся в лучшую сторону, созидать, творить, а не разрушать, одерживать настоящую победу. А такое я видел в полной мере только в игре Мор. Утопия.
И, на сколько я знаю, Вии и позиционируется чисто на развлечение и на самых казуальных игроков. Так как инновационное управление сделает игры искусством и культурным явлением? Разве возможность махать руками туда сюда - спасение индустрии?
|
Исксство в играх - удовольствие слижком дорогое. Создатели The Longest Journey признались, что Дримфолл не принёс ничего компании кроме убытков. Многие ли способны выдержать такое издевательство ? При чём работы над Дримфол велись то ли четыре, то ли три года. А меньшими сроками в этой инудсрии, как то даже не принято оперировать. Цены же разработки - зашкаливают за все разумные пределы. И это при том, что
никаких гарантий прибыльности и даже возврата вкладываемых средств - не существует в принципе ! Это не киноинудстрия, где можно выпустить
жутчайший бред, вроде "Бладрейн", создав его за копейки, и получить сверх прибыль с гарантией в 100%. В игровой индустрии такие "фокусы" не срабатывают. Рынок слижком мал.
Создатели действительно шедевральных произведений в играх, оказываются не услышанными и не увиденными хоть сколько нибудь серьёзным объёмом публики - только узким кругом игроманов (а он, действительно, узок). Конечно, есть соблазн потешить своё самолюбие, мол, нас мало, но мы в тельняшках. Вот только когда всех нас, таких красивых и гордых, патриотов, готовых умереть, в тельняшках и сбруе, соберут вместе и, сори за выражение, отимеют - будет поздно. А именно это произойдёт, если объём рынка видео игр останется на своём прежднем уровне. Надо совершенно четко отдавать себе в этом отчёт. Нас
мало.
Цитата:
Уважаемый Grappa, ну какие теории заговора? Неужели Вы всерьез считаете, что революция в игровой индустрии произойдет благодаря махательной палке и допотопной графике? Хорошо, представим такую картину - хардкорнейший варгейм для Wii. Мне нужно, чтобы танк выстрелил в укрепленный бункер фашистов (например). Что я должен сделать. Вручную навести пушку с помощью Wiimote? Это очень сильно отличается от того, чтобы проделать аналогичное действие с помощью аналогового стика? А танк, составленный из шести полигонов, будет намного революционние детализированного?
|
Надо прежде всего понимать, что такое инструмент ввода, какую роль эта деталь системы играет. Что от неё требуется, для
улучшения игрового процесса (вспомним мышь на платформе PC, и то что она делает для PC игр).
Контроллер ввода - это проводник наших желаний в игру (можно как угодно её задействовать в интерфейсе, но главное - это). Какие характеристики есть у этого проводника ? Какие из них наиважнейшие ? Это количество желаний (и их закавыристость) которые контроллер спосоебен передать через себя в игру, в единицу времени,
И сложность освоения.
Опять же - вспомним мышь. Конечно можно управлять прицелом и "стрелками" (которые не далеко ушли от геймпада). Но сколько свободы дают стрелки ? Сколько полезной нагрузки этот "порт" может передать через себя в единицу времени ?
Мизер.
В случае с мышкой - ситуация резко меняется. Но мышь для обывателя, никогда не закалявшего свой характер в попытках оседлать её - это ад. Обыватель не "понимает" мышь - и это обстоятельство ставит крест на всём дальнейшем посвящении нуба в таинство игровой индульгенции - его очищения и просвятления. Обыватель - не знает, что рядом с ним есть целый мир, вид досуга, который несомненно ему понравится. Есть смысл стереть барьер ? Конечно есть. Мнение же, что нуб останется нубом (казуал казуалом) - стратегическая ошибка хардкорщика. Ему очень хочется причислить себя к касте избранных (вообще, всеразличные комплексы свойствены человеку, а попав на благодатную почву - расцветают буйным цветом). А в данной ситуации такая ошибка - дорого слижком дорого обойдётся. Нуб - ничем от хардкорщика не отличается, если платформа и программа втянет его в игру. На PC - мышь была преградой, на консолях - качество игрового действа (из-за пада).
Для хардкорной же публики - появление в консолях аналога PC мышки, да ещё и с третьей осью ! это праздник, который их любимая платформа PC одарить их не могла по своей сути - это рабочая лошадка, и прикручивать к
каждому PC (это обязательное условия для появления игр, понимающих третью ось) супер трёхосевые мыши не будет никто. Потому я и говрю, что PC - не идеальная платформа (и это ещё мягко говря). При всём уважении.
Появлением в консолях человеческого, заслуживающего хоть какого то внимания контроллера - поворотный пункт в истории не только игровой инудтсрии, но в первую очередь для хардкорщиков - это "въезд" хардкора на консоли. В Нинтендо об этом не только знают - открыто заявляют об этом, но таким "не пиарным" способом, что приводить цитаты я не буду (уж очень топорно и режет ухо то, как этот фантастический факт преподносится директором Нинтендо, что бы приводить эти цитаты - не будем). Главное - хардкор пришёл на консоли ( он может придти, и это уже хорошо ). Самое страшное - не задействовать тот хардкорный потенциал, который несёт в себе Wii, только на том основании, что Wii "уже" есть у нубов. Нуб - превратся в хардкорщика - надо ему только дать шанс - а именно контроллер, который прежде был на этом пути непреодолимым барьером. Но и без этой сверх задачи - превращения нуба в хардкорщика - Wii даёт
бОлше хардкорщикам, чем
способна дать PC как платформа.