Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2007, 22:32   #27
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 17
Репутация: -6 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Keykeeper Посмотреть сообщение
Вообще, чтобы превратить игры в культурное явление, необходимо, чтобы эти игры стали искусством. Именно искусством, а не идеальной техникой (Я имею в виду, что не любая картина, написанная великим художником, может считаться произведением искусства, даже если она идеально с точки зрения техники - из игры The Longest Journey). Так что спасти индустрию и превратить игры в искусство может толко искусство, создание игр, которые будут влиять духовно на игрока, под действием которых игрок будет осознавать многие вещи, изменятся в лучшую сторону, созидать, творить, а не разрушать, одерживать настоящую победу. А такое я видел в полной мере только в игре Мор. Утопия.
И, на сколько я знаю, Вии и позиционируется чисто на развлечение и на самых казуальных игроков. Так как инновационное управление сделает игры искусством и культурным явлением? Разве возможность махать руками туда сюда - спасение индустрии?
Исксство в играх - удовольствие слижком дорогое. Создатели The Longest Journey признались, что Дримфолл не принёс ничего компании кроме убытков. Многие ли способны выдержать такое издевательство ? При чём работы над Дримфол велись то ли четыре, то ли три года. А меньшими сроками в этой инудсрии, как то даже не принято оперировать. Цены же разработки - зашкаливают за все разумные пределы. И это при том, что никаких гарантий прибыльности и даже возврата вкладываемых средств - не существует в принципе ! Это не киноинудстрия, где можно выпустить жутчайший бред, вроде "Бладрейн", создав его за копейки, и получить сверх прибыль с гарантией в 100%. В игровой индустрии такие "фокусы" не срабатывают. Рынок слижком мал.
Создатели действительно шедевральных произведений в играх, оказываются не услышанными и не увиденными хоть сколько нибудь серьёзным объёмом публики - только узким кругом игроманов (а он, действительно, узок). Конечно, есть соблазн потешить своё самолюбие, мол, нас мало, но мы в тельняшках. Вот только когда всех нас, таких красивых и гордых, патриотов, готовых умереть, в тельняшках и сбруе, соберут вместе и, сори за выражение, отимеют - будет поздно. А именно это произойдёт, если объём рынка видео игр останется на своём прежднем уровне. Надо совершенно четко отдавать себе в этом отчёт. Нас мало.

Цитата:
Уважаемый Grappa, ну какие теории заговора? Неужели Вы всерьез считаете, что революция в игровой индустрии произойдет благодаря махательной палке и допотопной графике? Хорошо, представим такую картину - хардкорнейший варгейм для Wii. Мне нужно, чтобы танк выстрелил в укрепленный бункер фашистов (например). Что я должен сделать. Вручную навести пушку с помощью Wiimote? Это очень сильно отличается от того, чтобы проделать аналогичное действие с помощью аналогового стика? А танк, составленный из шести полигонов, будет намного революционние детализированного?
Надо прежде всего понимать, что такое инструмент ввода, какую роль эта деталь системы играет. Что от неё требуется, для улучшения игрового процесса (вспомним мышь на платформе PC, и то что она делает для PC игр).
Контроллер ввода - это проводник наших желаний в игру (можно как угодно её задействовать в интерфейсе, но главное - это). Какие характеристики есть у этого проводника ? Какие из них наиважнейшие ? Это количество желаний (и их закавыристость) которые контроллер спосоебен передать через себя в игру, в единицу времени, И сложность освоения.
Опять же - вспомним мышь. Конечно можно управлять прицелом и "стрелками" (которые не далеко ушли от геймпада). Но сколько свободы дают стрелки ? Сколько полезной нагрузки этот "порт" может передать через себя в единицу времени ? Мизер.

В случае с мышкой - ситуация резко меняется. Но мышь для обывателя, никогда не закалявшего свой характер в попытках оседлать её - это ад. Обыватель не "понимает" мышь - и это обстоятельство ставит крест на всём дальнейшем посвящении нуба в таинство игровой индульгенции - его очищения и просвятления. Обыватель - не знает, что рядом с ним есть целый мир, вид досуга, который несомненно ему понравится. Есть смысл стереть барьер ? Конечно есть. Мнение же, что нуб останется нубом (казуал казуалом) - стратегическая ошибка хардкорщика. Ему очень хочется причислить себя к касте избранных (вообще, всеразличные комплексы свойствены человеку, а попав на благодатную почву - расцветают буйным цветом). А в данной ситуации такая ошибка - дорого слижком дорого обойдётся. Нуб - ничем от хардкорщика не отличается, если платформа и программа втянет его в игру. На PC - мышь была преградой, на консолях - качество игрового действа (из-за пада).

Для хардкорной же публики - появление в консолях аналога PC мышки, да ещё и с третьей осью ! это праздник, который их любимая платформа PC одарить их не могла по своей сути - это рабочая лошадка, и прикручивать к каждому PC (это обязательное условия для появления игр, понимающих третью ось) супер трёхосевые мыши не будет никто. Потому я и говрю, что PC - не идеальная платформа (и это ещё мягко говря). При всём уважении.
Появлением в консолях человеческого, заслуживающего хоть какого то внимания контроллера - поворотный пункт в истории не только игровой инудтсрии, но в первую очередь для хардкорщиков - это "въезд" хардкора на консоли. В Нинтендо об этом не только знают - открыто заявляют об этом, но таким "не пиарным" способом, что приводить цитаты я не буду (уж очень топорно и режет ухо то, как этот фантастический факт преподносится директором Нинтендо, что бы приводить эти цитаты - не будем). Главное - хардкор пришёл на консоли ( он может придти, и это уже хорошо ). Самое страшное - не задействовать тот хардкорный потенциал, который несёт в себе Wii, только на том основании, что Wii "уже" есть у нубов. Нуб - превратся в хардкорщика - надо ему только дать шанс - а именно контроллер, который прежде был на этом пути непреодолимым барьером. Но и без этой сверх задачи - превращения нуба в хардкорщика - Wii даёт бОлше хардкорщикам, чем способна дать PC как платформа.

Последний раз редактировалось Grappa; 13.08.2007 в 22:45. Причина: Добавление нюанса
Grappa вне форума  
Ответить с цитированием