Задайте пожалуйста разработчикам один единственный вопрос. Чрезвычайно любопытно что они по этому поводу думают. Не только мне одному, но думаю всем, в том числе и самим разработчикам тема окажестя инересной.
В каждой сфере деятельности человека, есть свой теоретический фундамент. Как правило, этот теор. фундамент появляется не сразу, вместе с рождением ремесла, а чуть позже, когда люди занятые на производстве, понимают, что такая теоретическая база сэкономила бы им невероятное количество времени и человеко часов труда. Так было в химии - алхимики много чего создали полезного, на пример спирт, но стОило им каждое открытие - чудовищьных жертв. Всё изменило появление химии - производительность труда занятых в производстве соответствующих товаров, возросла в тысячи и тысячи раз. Это, в частности, изменило баланс сил между европейскими державами и Англией, владычицей морей - товары доставлявшиеся морем в Англию и обеспечивавшие положительное сальдо, теперь, Германия могла производить сама - в частности, промышленное производство азотных удобрений полностью решали проблему с продовольствием (это привело сперва к первой, а потом и ко второй мировым войнам).
То же самое случилось с приходом квантовой механики. Атомная бомба сильно изменила стратегию внешней политики всех стран.
Так же было и ранее, в механике - Галлилей и Ньютон повлиял на судьбы мира ничуть не меньше Наполеона.
То же, невероятное улучшение производительности труда(медиков), сделал Фрейд в психиатрии.
А теперь внимание вопрос.
Как, по мнению нынешних труженников игровой индустрии ? Существует ли подобная, не открытая ещё теоретическая база, но применительно к играм. База, которая будучи открытой, дала бы игровому дизайнеру ключ к пониманию правильной стратегии разработки. Теория, которая затрагивала бы все жанры, все игры. Теория, в рамках которой не существовало бы разделения игр на жанры, а игры - не сортировались бы искусственно "по цвету" и "на вкус", а по совершенно другим, строгим научным принципам. Принципам, которые были бы легко формулируемы при помощи математиеских методов (там где не математики - нет науки). Теория, которую целесообразно было бы применять в каждой разработке - так же как в электротехнике используют законы Максвела и Лоренца, а в атомной физике - квантовую механику, и в химии - законы валентности, а не алхимию..
Теория, которая сэкономила бы гигантское время, открыв новые горизонты игрового дизайна, не доступные при старых методах - методах проб и ошибок ( ошибок обходившихся, и обходящихся разработчикам очень дорого).
Не говоря уже про экономию на тестёрах, программистах и т.д.
Теория, которая позволит создавать каждую игру - не оглядываясь на предшественников, и всегда с оптимальным геймплеем, наилучшим из всех возможных (бесчисленных) вариантов для данной идеи.
Что наши разработчики думают по этому поводу ? Существует ли такая общая теория, которую ещё предстоит открыть или нет ?Есть или нет признаки такого единого знания ? На сколько они уже себя проявляют и проявляют ли вообще ?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Grappa; 12.08.2007 в 17:17.
Причина: Добавление ОГРОМНОГО количестка уточнений и дополнений, не попавших в оригинал из-за ограниченности времени.
|