Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2007, 12:04   #59
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,389
Репутация: 1326 [+/-]
Wizardry 8

Жанр игры:.................RPG / 3D / 1st Person
Разработчик: .............Sir-Tech Canada
Издатель: ..................Sir-Tech Canada (Buka Entertainment)
Офиц-ый сайт: ...........Wizardry 8
Дата выхода: ............15 ноября 2001 года (7 декабря 2001 года)
Мультиплеер: ............Отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 86%
Когда-то в начале девяностых игры легендарной серии Wizardry гремели по всему миру. Поклонники ролевых игр со стажем до сих пор помнят глубину и насыщенность сюжетов, огромные размеры игрового мира и бесконечную степень погружения в игровой процесс, которых не было ни в одной серии РПГ ни до, ни после Wizardry.
Шесть лет разработчики из команды Sir-Tech, хорошо известные в России по играм “Jagged Alliance 2: Агония власти” и “Jagged Alliance 2: Цена свободы”, трудились, чтобы продолжить легендарные приключения во вселенной Wizardry. И вот ЛЕГЕНДА СНОВА С НАМИ.
Вселенная на пороге грандиозных перемен. Великие силы готовятся к финальному противостоянию. Шестеро героев, пришедших издалека, должны вмешаться в ход событий, проникнуть в тайны, возраст которых исчисляется тысячелетиями, и принести в мир новую эру. Если им это удастся, то сами они станут подобны богам, если нет, бесчисленные миры падут в бездну бесконечной тьмы... Добро пожаловать в мир Wizardry 8 – мир загадок и чудес. Здесь вас ждёт долгое и опасное приключение. Только умело действуя оружием, магией и разумом, можно прийти к победе. Сражаясь с врагами, набираясь опыта и сил, вы совершите великое Восхождение, и будете приняты в круг Богов...
Особенности игры:

- Огромный трёхмерный мир – мир, где причудливо перемешаны фэнтези и технологии будущего, мир войн, колдовства и приключений. Вам предстоит путешествие по мрачным лабиринтам пещер, самым причудливым ландшафтам, и даже под водой
- Десятки квестов, возможность выбрать как сторону добра, так и сторону зла, и целых 4 возможных финала. В Wizardry 8 можно играть месяцами!!!
- Огромные возможности для создания управляемой вами группы героев В игре 11 рас и 15 классов персонажей. Задавая параметры новых персонажей, вы создаете уникальные игровые личности со своими характерами и особенностями.
- В путешествии вы встретитесь и побеседуете с десятками существ, каждый из которых – неповторимая индивидуальность. И от вашего поведения по отношению к ним будет зависеть то, кем они станут для вас, преданными союзниками или смертельными врагами.
- В мире Wizardry 8 обитает более 300 монстров. И воевать с ними – настоящее удовольствие. Освоить систему боя на удивление легко. Кроме того, в каждой стычке ты можешь проявить себя и как стратег.
- И, конечно, магия. Магам в мире Wizardry 8 доступны более 100 заклинаний. При этом ни одно из них ни на каком этапе игры не становится слишком слабым. У каждого заклинания есть уровни мощи, растущие вместе со способностями мага
Системные требования: процессор Pentium 3 600МГц * 128мб оперативной памяти * видеокарта с 64мб памяти * звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1 * 1гб свободного места на диске

Резюме:
___Одной из достаточно сильных сторон игры является ролевая система. В игре имеется 15 разных классов и 11 рас. Персонажи характеризуются многими параметрами, каждый из которых в свою очередь несет ответственность за ряд вторичных характеристик, а также за определенные умения (боевые, физические, академические, экспертные и магические). Сама же ролевая система построена по принципу d100, т.о. максимум развития первичных умений и характеристик равен 100.
___Игра обладает весьма неплохой 3D графикой, которая конечно не дотягивает до современного уровня, но тем не менее выглядит вполне приемлемо. В игре используются полностью полигональные объекты, лишь с редким вкраплением спрайтов (трава и т.п.). А самые красивые сцены проявляются в помещениях, подземельях и т.д. Монстры обладают достаточно высокой детализацией и смотрятся очень симпатично.
Со звуком в игре тоже все в порядке. Не раздражающая музыка на заднем плане, звуки заклинаний также не плохи и по ним сразу можно распознать большинство из них на слух. Герои постоянно комментируют события которые происходят в данный момент, но по разному, это зависит от выбранного типа поведения. От трусливого персонажа можно услышать что-то вроде «Нормальные герои всегда идут в обход», ну а жесткие воины просто предложат убить всех монстров и дело с концом. В общем звуковое оформление оставляет приятные ощущения.
___А вот что касается интерфейса, то здесь все просто здорово и очень удобно, он из категории «все понятно и просто», что не может не радовать! Удобный радар, который распознает местоположение предметов, членов партии, ну и конечно же замеченных монтсров. Экран имеет 3 типа заполненности, при этом самим можно указать объекты, которые мы захотим видеть все время. Например во время битвы можно сделать максимально информативный вид, при котором будут показаны портреты персонажей, индикаторы здоровья/манны/стамины, активное оружие георев. При обычном путешествии можно ограничиться только радаром и индикатором здоровья, тем самым сделать большой обзор не загроможденный не нужными в данный момент объектами.
Экран инвентаря еще больше радует глаз. Для всех первичных характеристик показаны их описания и список зависящих от них умений. Почти аналогичные записи и для самих умений, только для них показываются характеристики. Для предметов и оружия имеется информация о его типе, возможности ношения теми или иными расами и классами и все нужные характеристики.
___А теперь настала очередь рассказать немного о геймплее. Здесь все его компоненты на должном уровне. Достаточно интересный сюжет, который представляет собой смесь sci-fi и fantasy, отличной реализации игрового мира, ну и само собой не плохой игровой процесс.
Достаточной редкостью является присутствие тактического элемента в RPG, но как оказалось Wizardry 8 и им не обделена. А произошло это из-за ряда некоторых особенностей, в частности: большого количества персонажей (6 PC + 2 присоединяемых), наличие объемных и расходящихся конусом заклинаний, различные формации партии с прикрытием передними бойцами задних и динамическое определение силы монстров, за что ответственен специальный движок. Суть его достаточно проста: в игре крайне мало мест с заранее определенным составом группы монстров и уж совсем нет фиксированного значения параметров противников. Все это движок определяет сам исходя из сил вашей партии. Монстры регулярно генерятся в течение даже одного игрового дня, так что вы никогда не можете быть уверены в полной зачистке какого-либо объекта – стоит зайти туда после отдыха и … сюрприз – свежие монстрики. Особенно интересно определяется состав монстров – иногда упор делается на одного-двух сильных противников (чей уровень на 2-3 больше среднего уровня вашей партии), а иногда на большое количество противников среднего уровня, что часто бывает гораздо более опасным.
Это связано с формациями, если сильные монстры становятся перед накаченными бойцами и имеют дело с ними, в то время как priest старательно лечит воинов, а маги усердно накладывают на врагов всевозможные повреждающие или ухудшающие самочувствие заклинания, то несколько средних монстров из толпы просто обходят партию с тыла и начинают кусать слабеньких магов. Вот тогда и начинается настоящий ужас! – воины не достают своим оружием до задних рядов, маги умирают, воины без их поддержки изнемогают от ран и тоже гибнут. Так что всегда приходится держать в голове возможное укрытие для магов – например, простой угол в комнате может стать просто спасительным, если вовремя в него встать. Партия же во время битвы может перемещаться, причем сделано это очень удобно – имеется индикатор оставшегося расстояния и два режима: бег и ходьба. Бегаем мы дальше, но и бьют нас в это время чаще – все прямо как в жизни.
Из-за присутствия в игре большого количества раc и классов, и наличии альтернативных вариантов прохождения в Wizardry 8 интересно играть снова и снова, так как при этом меняется не только стиль игры, но и последовательность ваших действий/выполняемых квестов, поэтому вы всегда можете обнаружить для себя что-то новое.
Пожалуй, единственным недостатком игры является упорное нежалание NPC идти в некоторые районы, впрочем, логично обоснованное сюжетом.
___По большому счету перед нами находится полноценная RPG с интересной историей и геймплеем, приятной графикой и звуковым оформлением, отличной ролевой системой и очень удобным интерфейсом. Каких-то действительно серьезных недостатков, которые бы стояли упоминания по сути и нет. Игра оставляет исключительно положительные эмоции.
W1z@rd
Оценка Ордена - 94%

Дополнительные материалы:

made by W1z@rd
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 16:51.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием