Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2007, 13:02   #56
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,407
Репутация: 1332 [+/-]
Majesty

Жанр игры: ................Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / Top-down
Разработчик: .............Cyberlore Studios
Издатель: ..................Hasbro Interactive
Офиц-ый сайт: ...........Majesty
Фан. сайты: ...............Majesty
Дата выхода: ............18 марта 2000 года
Мультиплеер: ........... (4) модем, нуль-модем, LAN, Internet
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 76%
Вам предстоит сыграть роль короля управляющего сказочным королевством. Главная задача - грамотно обустроить жизнь подданных, развивать инфраструктуру и оборонять свою землю от набегов всевозможной нечисти. Для этого необходимо создать хорошо вооружённую и натренированную армию, и с помощью нее одолеть всех бесчинствующих монстров в округе.
Особенности игры:

- Деньги решают все, без них вы не сможете даже напасть на врага
- Основная концепция игры здесь заключена в строительстве
- RTS в стиле фэнтези с элементами RPG
- Полное отсутствие сбора ресурсов как таковых
- Оригинальная система управления королевтсвом и всеми подданными
Системные требования: процессор Pentium 266МГц * 64мб оперативной памяти * видеокарта с 16мб памяти * 500мб свободного места на диске * DirectX 7.0 или более поздней версии

Резюме:
______Вся идея игры заключается в том, что нам не дадут управлять ни рабочими, ни даже войском в прямом смысле этого слова. Мы лишь сможем наблюдать чем они занимаются в данный момент. Благо они не будут все время стоять на одном месте, переступая с ноги на ногу, так как занятий у них достаточно: воин например может прийти за доспехами в кузницу, следопыт же может уйти на охоту, либо просто рыскать по лесу в поисках чего-то, что известно лишь ему одному. А вам по большому счету повлиять на все это не получиться. Управлять армией довольно просто, я бы даже сказал слишком просто. При атаке нужно будет только выбрать объект нападения и отдать приказ на его уничтожение, однако ваши воины за «спасибо» воевать не намерены. Придется устанавливать призовые и чем они выше, тем с большим рвением воины будут выполнять приказ. За убитых монстров герои будут получать опыт и чем его больше, тем сложнее будет их убить.
В игре есть несколько видов героев: Войны, Маги, Следопыты, Жрецы храмов и Воры. Причем в зависимости от того, какие храмы вы строите Войны могут быть как Паладинами, так и Войнами Хаоса.
___Основной же частью игры является строительство. Чем разумнее вы будете возводить строения и производить их апгрейд, тем больше шансов на успешный исход. В начале каждой миссии у вас будет Замок, благодаря которому вы будете строить разные здания, а также управлять королевством. В игре вам будет доступно не малое кол-во зданий. Имеются бараки, сторожевые башни, гильдии, башни магов, кузницы, рынки, поселения лучников, статуи, которые повышают мораль. Кол-во построенных зданий ограничивается лишь вашими деньгами. У большей части зданий есть возможность проапгрейдить их, после чего станут доступны новые виды магии, артефактов и т.п.
___Все вышеназванные аспекты игры могут немного удивить, но вот что меня действительно удивило, так это, что здесь напрочь отсутствует сбор ресурсов. Здесь все это заменено на две «вещи», это доходы и налоговые сборы. Размер казны зависит от кол-ва населения в вашем королевстве, соответственно как не трудно догадаться, чем населения больше, тем толще у вас будет казна. С ростом королевства будут строиться жилые дома, а те в свою очередь будут обложены налогами. Также воины покупают амуницию в кузнице и зелья на рынках, а денежки конечно же поступают к вам «на счет». Все основные ваши постройки тоже приносят прибыль, как и караваны, которые идут от торгового поста к рынку.
___Ну, а вот что касается графики и звукового оформления: здесь все достаточно скромно, хотя если рассматривать все это в точки зрения нынешних технологий… нет, лучше этого не делать. Скажу просто, учитывая когда была выпущена игра, прорисовано тут все качественно, но не более. Если вы пару часов поиграете какую-нибудь Tiberium Wars или что-то подобное, а потом зайдете в Majesty, то думаю вы будете разочарованы. Собственно качество графики тут напоминает старый добрый WarCraft II. Касаемо музыкального оформления: все сделано на высоком уровне, что помогает окунуться в атмосферу фентезийного королевства. Тоже самое можно сказать и о звуках, которые сопровождают вас в процессе игры.
___Эту игру не стоит называть неудачной или чем-то подобным, т.к. в ней есть хорошие идеи, они конечно не революционные, но все же они есть и с этим нельзя не считаться. Давайте вкратце их перечислим.
Во-первых, не мало случайностей, в игре меняется все: число и состав врагов, местонахождение ключевых объектов, порядок некоторых событий.
Во-вторых, здесь все решают деньги. Ради них герои нападают на вражеские замки, на них отовариваются на нашем рынке, даже чтобы открыть нужный кусок карты, герою придется назначить вознаграждение. Будете щедро платить - ваше королевство будет успешно развиваться дальше. Решите сыграть в скрягу - будет обречено.
В-третьих, наблюдаются некоторые элементы RPG.
Да и помимо этого, в игре вы найдете много приятных мелочей, от которых мнение о игре только улучшиться. Так что невзирая на графику в эту игру можно поиграть и при этом получить удовольствие.
W1z@rd
Оценка Ордена - 91 %

Дополнительные материалы:

made by W1z@rd
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:36.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием