Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2007, 00:02   #17
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 17
Репутация: -6 [+/-]
Wii - самый жесткий хардкор.

Белыч
Вы идеальная иллюстрация того - что владеет теми, кто проводят подобные диверсионные акты против Wii в Игромании. Думая что хардкор не для Wii - вы совершаете страшную ошибку. Ошибку которую совершает большинство, считая Wii, и совершенно зря, уделом казуалов.
Мне, на пример, смешно, когда кто то говорит о хардкоре на SPS3 или на X-Box360. О каком хардкоре может идти речь на геймпаде ??? Это инструмент ввода, который родился в дремучие времена безразедльного властвования PS ONE (на N64) и в таком же виде дошёл до нас. Этот инструмент был создан под абсолютно казуальную публику, которым впаривали DooM и Quake, которые играемы с этого недоразумения автоматически превращались в казуальный тяни-толкай.
Хардкор обитал только и исключительно на PC ! Единственное, чему мы обязаны этим обстоятельством - наличием у каждого PC такого инструмента ввода как мышь, и больше ничему ! Игра Quake3Arena - вершина хардкора, не требует для себя четвёртого пня ( бегает прекрасно на втором, с видеокартой nv TNT с 16 мег памяти ! ), но играема без мышки - она автоматически теряет весь свой хардкор, превратившись в игру для нубов.
Отсюда вывод.
Нельзя хардкор отделять от нубизма (или казуальства, кому как нравится) - одной только графикой. Я считаю LostPlanet на X-Box 360 игрой высшей степени нубической. Только переселившись на PC LostPlanet стала хардкором, ибо обрела игровой процесс отличный по своему характеру от "Берюлек". Следовательно.
Wii - это самая хардкорная платформа из всех ныне существующих. Превалирование на ней доступных аркад - явление временное. В будущем на Wii появится такой хардкор, который не снился ни SPS3 ни X-BOX360 - за счёт продвинутого, динамичного экшена, который нигде более реализуем быть не сможет, чисто физически.
Тот факт, что его контролелр быстрее (интуитивнее) осваивается не подготовленным юзером, чем мышь - нельзя ставить этой системе в вину.
Отдельные же, слабонервные представители играбщей общественности, поддаются панике, считая, что с Wii пришёл конец света.
Ситуация же - диаметрально противоположная. Игровая индутсрия - слабейшая из индутсрий. Скоро в США выйдут такие законы, которые могут очень сильно повредить растущей игровой инудтсрии. Единственный шанс ей дать отпор - укрепиться. И тут стратегия Нинтендо - единственно верная, надо популяризировать игры. Но Wii будучи идеальна для новича - одновременно с этим идеальна для хардкора, который всегда прежде, обходил консоли стороной. Наличие, повторюсь, навороченой картинки в игре - не делает её хардкорной ! Это жестокое, способное стать роковым, заблуждение.
Если всеобщая паника и бездумная враждебность в отношении Wii продолжится и не остановится - на игровой инудтсрии можно будет ставить крест. Хардкорные тайтлы, которые и должны выходить на Wii - могут и вправду появляться на этой платформе не так часто как хотелось бы. А это - было бы чудовишьной ошибкой. Прежде всего, для Nintendo.

Последний раз редактировалось Grappa; 11.08.2007 в 00:51. Причина: Не раскрыти мысли в оригинале.
Grappa вне форума  
Ответить с цитированием