Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2007, 12:48   #49
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,407
Репутация: 1332 [+/-]
Dungeon Keeper

Жанр игры:.................RTS c элементами RPG и FPS
Разработчик: ............. Bullfrog Productions
Издатель: ..................Electronic Arts
Официальный сайт: ....EA.com
Фан. сайты: ...............Dungeon-Keeper.net, A Nocturne for the Dungeon Keeper
Дата выхода: .............июль 1997г.
Мультиплеер: ........... есть
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 94%
Dungeon Keeper – стратегия от знаменитого Питера Мулине, в которой вам предлагается примерить шкуру злодея. Главный герой – ужасный подземный демон, контролирующий орды разнообразной нечисти. Цель игры – защита сокровищ от вездесущих рыцарей, захват территорий, принадлежащих силам света и конкурирующим Хранителям.
Особенности:

- возможность брать под свой контроль любого юнита, превращая игру в настоящий шутер от первого лица
- элементы ролевой игры – все ваши подчинённые могут развивать свои навыки и получать новые способности
- кроме боевых навыков, у всех юнитов имеются физические потребности и настроение
- игрок не имеет полного контроля над солдатами, можно лишь отдать приказ – выполнение останется «на совести» ваших подчинённых
Системные требования:
100 МГц ЦПУ, 8 МБ ОЗУ, Windows 95
Резюме:
На примере Dungeon Keeper можно увидеть, что люди со временем не меняются. Если вы играли в игры за авторством Питера Мулине, то без труда меня поймёте.
При первом знакомстве даже сейчас, без малого 10 лет спустя, Dungeon Keeper вызывает удивление и восхищения. Чудная смесь стратегии, шутера и ролевой игры, приправленная искромётным юмором и приятной лёгкостью геймплея. Пару часов ты беззаботно смакуешь это блюдо, после чего на поверхность всплывают недостатки. Главная изюминка игры становится её главным проклятьем. Из-за отсутствия контроля над юнитами любое крупное сражение мгновенно превращается в свалку: трусливые монстры бегут, смелые кидаются на мощных противников и бесславно гибнут. В итоге от гигантской армии остаются рожки да ножки. Приходится брать дело в свои руки, то бишь вселяться в мощного юнита и помогать тупенькому искусственному интеллекту. После этого игра превращается в шутер, но, в отличие от стратегии, это весьма посредственный шутер в плане графики и управления, не говоря уже о полном отсутствии AI у противников.
В числе недостатков игры практически полное отсутствие сюжета и довольно однообразные уровни.
В итоге Dungeon Keeper оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны – великолепная стратегия со множеством новшеств, не напрягающий геймплей и обилие юмора; с другой – отвратительная FPS-составляющая и присущая многим стратегиям однообразность. Хороший, но малость не доведённый до ума проект. Игра от Мулине – этим всё сказано.
fdark
Оценка Ордена – 80%

Дополнительные материалы:

made by fdark
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:23.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием