Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2007, 15:56   #36
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,407
Репутация: 1332 [+/-]
Disciples:Sacred Lands

Жанр игры: ................Strategy(Turn-based)/RPG
Разработчик: .............Strategy First
Издатель: ..................Strategy First
Офиц-ый сайт: ...........http://www.snowball.ru/crown/
Дата выхода: ..........._29 сентября 1999 года
Мультиплеер: ...........(8) модем, нуль-модем, LAN, Internet
Особенности игры:

- Перенесись в классическую пошаговую стратегию с элементами ролевой игры, продолжающей традиции Heroes of Might & Magic;
- Прими участие в четырёх глобальных кампаниях, объединённых таинственным сюжетом о фантастическом мире средневековья;
- Вступи в кровавую войну и в роли мага, воина или торговца приведи свой народ к миру и процветанию;
- Изучи более ста магических заклинаний изумительной красоты, каждое из которых способно принести тебе победу;
- Создай собственного героя, который благодаря революционной системе развития и формирования опыта станет уникальным персонажем;
- Поразись реальности мистических королевств и их жителей благодаря завораживающей графике и чарующим звукам.
Системные требования
Минимальные: Система: Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium II 300; Память: 64 Mb; Видео-карта: 800x600 High Color; Жесткий диск: 300 Mb свободного места; Драйверы: DirectX 8.1.
Рекомендуемые: Система: Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium III 500; Память: 128 Mb; Видео-карта: 800x600 High Color; Жесткий диск: 400 Mb свободного места; Драйверы: DirectX 8.1.
Резюме:
На первый взгляд Disciples:Sacred Lands очень напоминает серию Героев. Действительно у этих игр очень много общего, это и замок в начале игры, в котором нужно строить здания, а потом апгрейдить их, это и герой, который управляет армией. На первый взгляд это те же Герои только немного хуже. Но при более детальном рассмотрении игры можно заметить массу различий. В Disciples 4 расы. Это: империя, легионы ада, нежить и горные кланы (гномы). Также в Disciples захват шахт происходит по мере расширения влияния города (у каждого города есть своя зона влияния, которая расширяется до тех пор, пока не дойдет до зоны влияния вражеского города) и не нужно гонять бедного героя от одной шахты к другой. Когда шахта попадает в зону влияния вашего города, ресурсы из шахты начинают поступать в закрома вашего города. Для наглядности зоны влияния окрашивают мир в разные цвета. Так у имперцев (людей) вся земля вокруг замка зеленого цвета, везде растет трава и красивые деревья, поют птички, и светит солнышко. У гномов все покрывается снегом и завывает ветер. У нежити все живое умирает, деревья превращаются в уродливые коряги, наступает ночь и повсюду распространяется запах смерти. Ну а у демонов все становится красным и бьет фонтаном лава из каждой расщелины. В общем все выглядит довольно наглядно и симпатично. В замках вы строите здания, а потом апгрейдите их. А главное отличие Disciples от серии Героев это то, что в Disciples каждый юнит это герой, он прокачивается, с повышением уровня и при наличии нужных апгрейдов в замке превращается в нового, более сильного воина. Так простой лучник прокачивается до ассасина, что дает ему новые возможности, повышает характеристики и делает незаменимым бойцом. Бой проходит тоже отлично от Героев, бойцы стоят в две линии, у каждого есть инициатива, она определяет, кто будет бить первым. Здесь не надо двигать воинов по карте, воин второй линии (маг или лучник) может атаковать любую линию, воин первой линии атакует только первую линию, но после уничтожения первой линии может атаковать вторую. Все просто и не нужно забивать голову, просчитывая ходы для каждого из воинов. Герой участвует в битве на правах простого воина, он также атакует врагов и может быть атакован, но если герой умирает бой еще не проигран, если у вас остались солдаты и вы выиграли бой, то можете докондылять (скорость передвижения с мертвым героем сильно падает) до ближайшего замка и воскресить (за кругленькую сумму) своего героя. Большинство воинов со временем становятся гораздо сильнее героя (даже если они находятся на одном уровне) так что не думайте, что если у вас есть герой 20 уровня, он легко завалит имира (воин гномов) 20, как бы ни так, от вашего героя не останется и могилки.
Сюжет Disciples:Sacred Lands достаточно банален, но хорошо обставлен. Гномы ищут способ вернуть рунную магию, утраченную после рагнорока (войны богов). Нежить, во главе с богиней Мортис, пытается отомстить за своего погибшего во время рагнорока бога Гелиана (бывший бог эльфов, падший от руки бога гномов и ставший монстром и возлюбленным Мортис), а заодно воскресить его. Демоны хотят воскресит своего бога, который после войны богов тоже был уничтожен. А империя хочет просто захапать весь мир и истребить всех гадов.
Итак, подведем итоги. Что мы имеем? Игру очень похожую на серию Героев, но при более детальном рассмотрении сильно отличающуюся от них. Игра сделана с любовью и играется достаточно бодро. В общем это игра для тех кому надоели Герои.

WlaDiMer
Оценка Ордена - 77%

Дополнительные материалы:

made by WlaDiMer
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Asgarothus; 04.07.2012 в 01:49.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием