Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2007, 13:25   #20
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,404
Репутация: 1326 [+/-]
Divine Divinity
Разработчик:...........Larian Studios
Издатель:................CDV Software
Дата выхода:..........релиз состоялся 13 сентября 2002 года
Жанры:...................Action / RPG
Мультиплеер:.........Отсутствует
Gamerankings.com:.Avg Ratio: 82%
Это был один из самых загадочных долгостроев. Многие предсказывали игре успех, однако тех, кто утверждал, что мол ей не сравниться с ролевыми "китами" (Baldur's Gate, Neverwinter Nights и т.д.), тоже было немало. Но теперь уже ясно - даром свой хлеб разработчики не ели. Несмотря на проблемы с издателем, они довели своё дело до конца. Игра получила лестные отзывы не только обозревателей ведущих игровых изданий, но и обычных игроков.
Основные особенности игры
* Четыре огромных карты, включающих более 20000 экранов, соединяющих все от мирных деревень до кишащих демонами пустынь.
* 6 различных персонажей, которые изменяют свой внешний вид в зависимости от того, что на них надето.
* Возможность изучить до 96 навыков, разделенных на трое путей: путь воина, путь выжившего и путь мага. Каждый путь также содержит специальное развитие. Невзирая на то, какой путь выбрал вначале, он может всегда изучать навыки из других путей.
* Фактически неограниченное количество специального снаряжения, которым игрок может снарядить свой персонаж. Дополнительно игрок может заколдовывать вещи, чтобы сделать их более особенными.
* Более 150 персонажей, находящихся во взаимодействии с динамической окружающей средой. Более 100 типов монстров и тварей, с которыми нужно воевать.
* Тонны предметов, которые могут быть исследованы, проданы, использованы и комбинированы.
* Большая затягивающая сюжетная линия, содержащая изобилие побочных квестов, в каждом игрок может дополнительно развивать свой персонаж.
* Богатый саундтрэк, который приспосабливается к обстоятельствам в игре.
Дополнительные особенности
* Игрок может нажать паузу в игре в любое время отдавать команды, пока игра приостановлена.
* Множество разных поведений для различных монстров и персонажей.
* Монстры сообщаются друг с другом, когда они находятся в группе, применяют различную тактику, чтобы обмануть игрока или их врагов.
* Смена для и ночи и погодные эффекты.
* Две авто-карты. Одна из них – это мини-карта, которая показывает игроку его непосредственные окрестности. И одна большая общая карта, полезная для планирования путешествия игрока.
* Дневник, который содержит такие вещи, как журнал квестов, информацию о тварях и персонажах, об убитых монстрах и прочее.
* Позиционный 3D-звук и reverb в реальном времени.
* Легкий и настраиваемый пользовательский интерфейс.
* Опция быстрого сохранения / быстрой загрузки.
* Масштабируемая графическая архитектура, которая поддерживает Software, Directdraw, Direct3d и Glide в разрешении до 1024x768.
* Разговорные диалоги.
Минимальные системные требования:
• Операционная система Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP
• Процессор Pentium® II / Athlon 350 МГц
• 128 MБ оперативной памяти
• 1 ГБ свободного места на жестком диске
• ЗD-видеоадаптер GeForce 2
• DirectX® 7.0
Резюме
.....Разработка этой игры длилась крайне долго, почти шесть лет. За это время она четыре раза меняла название, несколько раз переносилась. Но результат оправдал ожидания.
.....Действия разворачивается в Ривеллоне. Один из семи богов - Лорд Хаоса, потерпевший поражение в прошлом, сейчас жаждет возвращения. Помогать ему в этом будет орден черных колдунов "Черное Кольцо". Их совместные действия повергают Ривеллон в пучину хаоса. Начинаются войны гномов с эльфами, эпидемии чумы, нападения орков на деревни, с последующим вырезанием всего населения. Естественно, спасать Ривеллон поручают нам. Сюжет еще не раз удивит вас неожиданными поворотами и сюрпризами.
.....Саму игру не раз называли типичным клоном Diablo. И действительно, у них много общего. Действие разворачивается крайне динамично. На экране все время что-то происходит. То монстры нападут, то клад найдете, то ребенка потерявшегося придется мамаше доставлять придется. И главное - любое действие в игре повлечет за собой последствия. Если спасете ребенка, мамаше обязательно разыщет вас и отвесит поклон с благодарностями. Убьете вампира - не сомневайтесь, его сородичи придут вам мстить.
Генерация персонажа - такая же как и у многих игр такого рода. Выбираем расу, за ней профессию и все. Кстати, даже если вы воин, то сможете учить заклинания, но успеха вы на много быстрее достигнете, махая мечом. Как говорится, каждому свое.
.....Напоследок о графике и интерфейсе. Графика не сказать чтобы поражает, но и отвращения не вызывает. Интерфейс очень удобен, все всегда под рукой, любой спел можно назначить на любую кнопку. Так что к интерфейсу и управлению претензий нет.
.....Divine Divinity получилась лучшей action-RPG 2002 года. Не очень удачная графика является единственным недостатком, но разве это остановит настоящего искателя приключений?
Among

Оценка Ордена - 79%
Дополнительные материалы:
Скрытый текст:
Рецензии
Игромания - 8,5/10
AG - 80%
IGN - 8,5/10
Галереи
Gamerankings.com(48)
Фансайт
Руководства и прохождения
Stopgame
ЛКИ
Официальный сайт: FAQ
Файлы
Официальный сайт Патчи и техническая поддержка

Among
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:22.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием