Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2007, 13:23   #18
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina

 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,407
Репутация: 1332 [+/-]

Arcanum: Of Steamworks And Magick Obscura

Жанр игры: ................RPG/Isometric
Разработчик: .............Troika Games
Издатель: ..................Sierra On-Line
Офиц-ый сайт: ...........http://www.sierrastudios.com/games/arcanum/
Фан. сайты: ...............http://arcanumclub.ru/ http://arcanum-game.by.ru/
Дата выхода: ...........24.08.2001
Мультиплеер: ...........Интернет, локальная сеть
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 79%
Представьте себе Средиземье, дожившее до времен индустриальной революции… Или 19-й век, в котором, вопреки всем законам естественного отбора, волшебники и ведьмы, эльфы и хоббиты обитают не в сказочных книгах, а на соседней улице.
Погружение именно в такой мир предлагают нам кудесники из Troika Games, выходцы из легендарной Black Isle. В этом мире гномы поставили себе на службу паровой двигатель, а люди быстренько скопировали их успехи к вящей своей выгоде. Эльфы - не принимающие технологий волшебники и стрелки, прячутся в катастрофически быстро вырубаемых лесах, а орки начали формировать всем хорошо известный класс - пролетариат. Где монархия и феодальные ценности выходят из моды, а власть в свои руки берет капитал.
Особенности игры:
- атмосферный и необычный мир
- самостоятельные ролевая и боевая системы
- возможность пройти почти каждый квест несколькими способами
- несколько различных окончаний
- в вашем распоряжении 16 магических школ и 8 технологических дисциплин
Системные требования:
Минимальные требования: CPU 400 MHz, 64 Mb
Рекомендуемые требования: CPU 800 MHz, 128 Mb
Резюме:
Уже вступительный ролик замечательно характеризует суть игры: два рыцаря – один с волшебным мечом, а другой с револьвером.
Процесс создания персонажа напоминает Fallout: деления на классы нет, но большое количество навыков позволяет создать практически любого героя. Ведь в нашем распоряжении восемь главных характеристик, шестнадцать магических школ, восемь технологических дисциплин а также двадцать навыков объединенные по группам: боевые, воровские, социальные и технологические.
Боевая система также заставляет вспомнить пост-ядерный шедевр: классическая пошаговая, правда с некоторыми изменениями – если кончились очки действий, можно потратить собственную усталость для совершения хода. Кстати об усталости – если различное колюще-режущее оружие отнимает во-первых здоровье, и совсем немного усталости, то тяжелые тупые предметы а-ля посохи, дубины, молоты – наоборот, предназначено для сшибания противника с ног и последующего избиения ногами бесчувственного тела. Помимо пошагового в игре предусмотрен еще и режим боя в реальном времени. Включать, правда его не рекомендуется, разве что для расправы высокоуровневым персонажем над мелкими противниками – бой начинает походить на свалку и протекает весьма скоротечно, как правило не в вашу пользу.
Опыт идет несколько необычно, не за убитого врага, а за удар нанесенный по нему. Правда если удары наносят ваши партнеры по команде опыта вы получите значительно меньше, а ваши соратники все равно всегда равны с вами уровнем. Однако это не значит, что стоит жадничать по поводу «экспы» - максимальный уровень ограничен 50-м и набирается он как правило к середине игры.
Глобальная карта, в который раз заставляет ностальгически вздохнуть – опять старый добрый Fallout. Правда в силу масштаба случайно наткнуться на какую-нибудь локацию значительно сложнее. Разработчики правда и здесь представили свое ноу-хау: из одной локации попасть в другую можно и не прибегая к помощи глобальной карты.
Что же составляет главные плюсы игры? Это удивительная атмосфера, поддерживаемая прекрасной, не отпускающей с самого меню, музыкой. Это замечательные нелинейные квесты, позволяющие пройти игру множеством различных способов – от варвара с мечом на перевес, и заканчивая обольстительной красавицей, которая никогда не марала руки убийством, за нее это делали напарники; от гнома, корпеющего над очередным смертоносным огнестрельным оружием, до карлика, упражняющегося в красноречии и подсчитывающего барыши. Это мир в котором хочется жить, и который не хочется покидать.
Однако как всегда не обошлось и без ложки дегтя в бочке меда. Роль пресловутой ложки выполняет графика – 3d на 2d, что само по себе не плохо, но вот качество исполнения оставляет желать лучшего. Правда не все нарисовано плохо – города в духе 19 столетия, паровые механизмы, фонари и все в том же духе. Однако остальное вкупе с топорной анимацией заставит неискушенного игрока болезненно поморщиться.
Подводя итоги можно сказать, что если посмотреть сквозь пальцы на графику и на не слишком умный Ai, то игра заставит вас влюбиться в себя и не покидать этот немного сумасшедший, но такой чарующий мир в течение долгого времени.
alrom
Оценка Ордена - 87%
Дополнительные материалы:


made by alrom
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM


Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:17.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием