|
Киноман
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Сент-Люсия
Сообщений: 385
Репутация: 478
|
Во имя короля: История осады подземелья / In the Name of the King /
Скрытый текст: Во имя короля: История осады подземелья
In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale
«A Dungeon Siege Tale»
 Год: 2007
Cтрана: Германия, США, Канада
Режиссер: Уве Болл
Сценарий: Даг Тейлор, Джейсон Раппапорт, Дэн Стрончек, Крис Тейлор
Продюсер: Брэндон Бэйкер, Уве Болл, Дэн Кларк
Оператор: Матиас Нойманн
Композитор: Джессика Де Руидж, Хеннинг Лохнер
Жанр: боевик, фэнтези, приключения
Бюджет: $60 000 000
Премьера (РФ): 13 декабря 2007, «Каскад»
Время: 150 мин
В ролях:
Джейсон Стэтхэм
Джон Рис-Дэвис
Рэй Лиотта
Мэттью Лиллард
Лили Собески
Берт Рейнолдс
Рон Перлман
Уилл Сэндерсон
Клер Форлани
Кристанна Локен
Сайт фильма:
http://www.dungeonsiege-themovie.com/
Трейлер
Кадры из фильма
О чём фильм:
Интересный факт:
Скрытый текст: Биография Криса Тейлора - создателя игры "Dungeon Siege"
Скрытый текст: Крис Тэйлор родился в Британской Колумбии, самой западной провинции Канады. Карьеру он начал в конце 80-х годов прошлого столетия, устроившись в компанию Distinctive Software. Первое же творение Криса — Hardball II, вышедшее в 1989 году, принесло своему создателю известность, а Ассоциация Software Publishers Association даже признала проект лучшей спортивной игрой года. Следующим "прорывом от Тэйлора" стала 4D Boxing, где едва ли ни впервые для анимации трехмерных персонажей использовалась технология "motion capture" (захват движений).
Тэйлор занимался спортивными проектами почти десять лет, но по прошествии немалого времени он решил кардинально сменить направление деятельности. В январе 1996 Крис переезжает в Сиэтл, штат Вашингтон, где устраивается в Humongous Entertainment. Там он в качестве главного дизайнера начинает работу над амбициозной стратегией Total Annihilation, появившейся в 1997 году. В ней впервые используется трехмерный ландшафт, что становится настоящим прорывом для того времени. Новый проект и вышедшее год спустя дополнение к нему — Total Annihilation: The Core Contingency — добились огромного успеха: в Интернете до сих пор живет и здравствует около сотни сайтов, посвященных дилогии.
Многие годы Тэйлор работал под чутким руководством различных компаний, среди которых Electronic Arts, Interplay, Micro Forte, Rage, Surreal и Universal Interactive Studios, однако к 1998 году решил подарить себе независимость. В мае он основал Gas Powered Games, собрав под знаменами студии два десятка талантливых разработчиков. Компания взяла курс на ролевые игры с изрядной долей экшена и к сегодняшнему дню выпустила две части Dungeon Siege. Сейчас Крис трудится над масштабной стратегией Supreme Commander, продолжающей традиции Total Annihilation.
За свою жизнь Крис успел поработать над играми для нескольких платформ и занимал различные посты. Он не понаслышке знаком со SNES, PlayStation One и PC, а также прекрасно знает обязанности продюсера, композитора, менеджера по звуковым эффектам, игрового дизайнера и руководителя проекта. В 2002 году сетевой ресурс GameSpy включил Криса Тэйлора в список из тридцати человек, оказавших, по мнению издания, самое большое влияние на развитие индустрии электронных развлечений.
Хронограф
1989 — Крис устраивается в Distinctive Software, где успешно начинает свою карьеру с разработки Hardball II.
1996 — Тэйлор занимает пост игрового дизайнера в Humongous Entertainment и приступает к работам над Total Annihilation.
1997 — Выходит Total Annihilation, а ее автор обретает славу выдающегося новатора.
1998 — Крис Тэйлор основал собственную компанию — Gas Powered Games.
2002 — GameSpy признает Тэйлора одним из тридцати разработчиков, внесших наиболее значимый вклад в развитие игровой индустрии.
Основные проекты
Hardball II (1989, главный дизайнер)
4D Boxing (1991, главный дизайнер)
Total Annihilation (1997, главный дизайнер)
Total Annihilation: The Core Contingency (1998, главный дизайнер)
Triple Play Baseball (1999, продюсер)
FA Premier League Football Manager 2000 (1999, продюсер)
Dungeon Siege (2002, главный дизайнер, руководитель проекта)
Dungeon Siege: Legends of Aranna (2003, главный дизайнер)
Dungeon Siege II (2005, главный дизайнер, руководитель проекта)
Кстати,на самом деле Уве Болла нужно называть Уве Бёлль (правильное произношение)...
Рецензия от народных масс:
Моё мнение:
Очередной треш от Уве Болла.Меня просто поражает,как он умудрился достать на производство фильма 60(!!!) "лимонов" ("300" примерно за те же деньги сняли),да и еще задействовать довольно приличных актеров,количество которых тут прям зашкаливает...
Итак,насколько всё плохо по сравнению с предыдущими экранизациями Болла (или хорошо  - в чём я глубоко сомневаюсь) ? Обсуждаем...
__________________
Watch yourself
Последний раз редактировалось doctor; 16.12.2007 в 07:43.
|