Цитата:
Сообщение от Sten.NeZloi
Если сам порты, али кто добрый, не закрывал всё должно идти, с портовыми мастерами тут сложно. Переустонови систему, как вариант, если у тебя порты пофичканы это поможет и без знания оных. По поводу суппорта, при выборе региона английский-европейский, а то с американцами начнёш переписываться. Про часовые пояса слыхал, да и после автоматического помошника, перенаправят на европу, а там всё по новой. Документы, да не надо документов, как понадобятси запросят. Ну и приготовы, на всякий случай, фотку карточки, если коробку брал, коли с инета кей брал надеюсь не у барыги. А с провайдером в конце лучше ругаться, а то знаеш у него может друг админ.
|
да-а-а-м-м! воодушевил ты меня на подвиги конкретно. ладно когда пойду с провайдером ругатся, пойду трезвым, голодным и небритым.
мож дастучусь до его большой черепушки, если нет буду молотком пробивать.

сперва конечно же ОС переустановлю, а уже потом...ну знаешь что будет потом.
а в суппорт я уже сообщение отправил, там сказал что в течении одного рабочего дня мне должны ответить.