Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2007, 10:21   #12
Юзер
 
Аватар для ZaVok
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: кому надо спросит.
Сообщений: 140
Репутация: 28 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Erion Посмотреть сообщение
НЕТ хороших игр, в которых бы напрочь отсутствовала атмосфера
- Эм... ТЭТРИС ?

Добиться атмосферы можно качественным воздействием на как можно более широкий спектр чувств.
То есть это качественная картинка на экране
(не спорте, во времена DOOMа,FALLOUTа и т.д. графика была как минимум на уровне) и при этом хороший звук соответствующий картинке на экране. При этом всё это должно быть связанным с сюжетом, а сюжет связан с звуком и картинкой. ПРи этом есть ещё много чувств, на которые придется воздействовать через зрение и
слух. Например чувство свободы.
(Это представлен взгляд на атмосферу с одной точки зрения)
А вообще, как добится атмосферы, нужно поговорить с ролевиками, да не компьютерными,
а настоящими, настольными и полевыми.

Ещё хочу сказать, что играм без сюжета атмосфера не нужна. Сейчас вы наверное будете приводить в пример defcon, в котором ротрясная атмосфера, но нет сюжета, так вам я скажу, что там есть микросюжет. Звучит он примерно так:
"Вы сидите в бункере и ведёте ядерные боевые действия с противником(ами)"
__________________
Эта подпись всех задолбает!!!
Ну а хотя, кто её знает?
ZaVok вне форума  
Ответить с цитированием