Новичок
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Ульяновск, Россия
Сообщений: 9
Репутация: 6
|
Оценивая игру положительно, я не собираюсь перечислять все плюсы, поскольку их все равно больше чем минусов. А вот вещи, которые мне в игре не нравятся, я опишу подробно.
Значится так. На такие вещи, как недоработки ИИ я обращать внимание не буду, хотя стоит упомянуть о таких штуках, как известная всем собачка-свидетель и острое желание противника пальнуть по лысой черепушке главного героя. Первое встречается в двух миссиях, если любители рейтинга SA случайно увидят эту самую собачку, миссию можно считать проваленной. Ибо друг человека бежит со всей собачьей скорости с жаждой полаять на нас как следует. Но даже за один такой «гав» дают 10 очков подозрительности – полицейские ученые нашли способ разговорить это гадкое животное! Вывод: собака, может и друг человека, но явно не друг Хитмана. Теперь о втором. Случайно кого-то толкнул – расстрел. Выпрыгнул из окна на оцепленную полицейскими дорогу – расстрел. Ошибся номером – кроме расстрела еще и всадят нож какой-нибудь. А уж вытащил пушку – готовься стать очень сильным магнитом для свинца. Все это очень жутко бесит и нервирует.
Первое, что хотел очень сильно покритиковать – это денежная система «Блад Маней». Да, именно система. В игре 47-ой очень сильно зависит от Агентства. Выплачивают ему гроши, это без сомнения. Имеется ввиду, что за такие миссии слишком малые суммы Хитман получает по сравнению с общим гонораром. Лишь в последних миссиях ему может перепасть миллион-другой. Существует некая такса – нет тревог, не найдено тел, а все жертвы пали в результате несчастного случая – значит, дадут наивысший гонорар. Если сравнивать с первой частью – там намного проще, хотя именно тогда 47-ой только начал работать на Агентство, должны были быть более жесткие условия, чем в четвертой части. Получается, все наоборот. Случайная пуля, случайная жертва, случайная заточка в чьих-нибудь мозгах – снимают чуть ли не полгонорара. Да еще обращают внимание на такие вещи, как забытый костюм, забытая пушка, и забирают себе нехилые проценты. Надо ли говорить, что Агентство правильно поступает? Думаю, не надо. В БМ все без исключения делается ради денег. Наивысший рейтинг без шума и без пыли приносит неплохой доход обеим сторонам – работодателям и исполнителю. Если подсчитать, наверное, львиная доля достается именно работодателям. Вот такие дела.
Теперь о том, куда можно спустить все эти деньги. АпгрЭйды для пушек. Сначала, дорогие читатели, признайтесь – хочется вам вынести весь уровень, зная, что за это вам не будет ничего, кроме пустого кошелька? Так зачем ставить супернавороченный прицел или дополнительную обойму на пистолет и делать из него автомат? Когда миссию можно пройти и без всего этого, с одной удавкой без шприцов? Ну, пистолет с глушителем все равно нужен, можно и его еще взять. Хитман без него никуда. Хотя, если не спровоцировать несчастный случай, всадив пулю, то можно лишиться призовых бонусов в идее нескольких штук долларов. Так что и удавка в этом случае не подходит. Все, что можно – взять в правую руку кухонный ножик (которым еще мясо режут и прочие продукты) – и, продержав соответствующую кнопку, отпустить, затаив дыхание, проследить за тем, как приспособление врезается прямо в кожу. Это считается несчастным случаем, да. Так, чего-то я ушел от темы. Деньги… Само название игры портит настроение. Игра прямо строилась для алчных, заглатывающих все будущих киллеров. В смысле, если кто-то из игроков собирается в убийцы, будет вспоминать Хитмана 4-ого. Найдутся такие, которых привлекает совершенно другое, нежели деньги. Надеюсь, таких на форуме полно.
Теперь вторая вещь – сюжет. По сравнению с первой частью – отстой. Во-первых, тип развития истории списан с Контрактов – кучка миссий, а между ними ролики, доказывающие, действие игры длится совсем по-другому. Хотя, есть тут что-то свое – повествование игры ведется от лица одного человека в этих же роликах. Тогда, надо для начала сравнить сюжет этой части с остальными.
В первой, он самый лучший – это без вариантов. Интригующий, пронизывающий до глубины души. В самих миссиях уже можно догадаться, что жертвы связаны между собой, хотя-бы по этим письмам. Ну а концовка просто суперская. Других слов не могу сказать – слишком много хорошего наберется. И пожаловаться на быструю развязку никто не имеет права.
Вторая часть. Уровень успешности почти такой же. Пожаловаться не на что, даже на такое быстрое появление никому не известного брата одного из создателей 47-ого.
Третья часть. Игра для творческих людей. При первом впечатлении, многие подумали, что это лишь промежуток между первой и второй частями. Оказалось, бред. Я не могу назвать себя творческим, но игра понравилась очень, благодарил разрабов за возможность побывать в разуме нашего убийцы, поэтому еще и рассказ об этом писал. А оригиналы пусть в Сплинтер поиграют.
По сравнению с этими частями, четвертую я бы поставил на третье место вместе с Контрактами.
Такие дела.
В игре наш лысый до жути выделяется. Все недоработки ИИ, где NPC обращают внимание только на него, подозрения и прочая дребедень, уж больно возвышают нашего Хитмана. Нет, я, конечно, ничего против не имею, но из-за такого отношения иногда некоторые моменты кажутся очень тупыми!
Про недоделки ИИ и сюжет я уже рассказал, осталось всего несколько глупостей. И в релизе, и в краткой истории сюжета на коробке игры написано, что на этот раз бесстрашный Хитман может стать жертвой, попав под прицел конкурентов. Их в игре-то не так много. Если быть честным, всего трое – девушка, замаскированная под стриптизершу в миссии Повнимательней; Бармен в красном костюме в миссии Танец с Дьяволом и Альбинос в миссии в Белом Доме. По игре – полные лохи, конкурентами назвать сложно.
Если девка решила, что сможет соблазнить лысого, втыкнув ему затем стилет в шею, она точно не из профессионалов. Альбинос, если и обхитрил Хитмана, но все-таки не убил его – он таких ошибок делать не должен. А может, просто хотел лично убить на крыше, что тоже не делает его ровней 47-ого. А про красного бармена и думать нечего – он испугался Хитмана, это сразу стало заметно, когда он пытался замочить нас в той комнате. Так стал шмалять… Ничего не стоит перехитрить – просто отойти в сторону, подождать зарвавшегося Бармена и метким хэдшотом отправить в ад (гы-гы, тема миссии подходящая).
Такие дела.
Вердикт: игре ставлю 9 с половиной. Ибо я сегодня добрый)))) Просто я не умею оценивать игру по достоинству, но все, что не понравилось – написал. И если мне сейчас какой-нибудь ярый фанатик, вроде Ары выскажет, что игру надо любить, так как Hitman FOREVER, просто проигнорирую, ибо уже надо понимать, что это не критика главного героя, а инструкция ошибок для разработчиков, которую надо учесть при создании новой части.
__________________
"Пуля... У каждого будет своя пуля - нужно лишь время и место для нее". - философствования Хитмана.
Сколько людей, столько и киллеров. Хм, двояко... То ли у каждого человека найдется свой убийца, то ли в каждом человеке гнездится латенный душегуб. Другое дело - киллеры долго не живут...
Последний раз редактировалось Maier; 08.06.2007 в 14:59.
|