Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2007, 18:36   #224
Юзер
 
Аватар для Wolfang
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Танкоград
Сообщений: 111
Репутация: 28 [+/-]
TORVIX
Карта вообще всегда имеет значение. На боьлших картых некроны не рулят... т.к у противника тогда дофига ресурсов и дофига бараков соответсвенно... и ресурсы у них не простаивают.. а вот у некронов производственных зданий в лучшем случае три штуки, поэтому противник их заломает.
А если у того кто играет некронами у самого руки прямые и карта не сильно огромная то этот трюк прокатывает в 7 случаях из 10.
Смысл не в том чтобы зарашить, а втом чтобы у противника на базе оказалось как можно больше некронских трупов, так что с этой точки зрения - хорошо если у противника уже есть оборона. А потом приходит герой... дизэйблит всю оборону солнечной бурей и воскрешает офигенную армию... Пока её сломают она наносит огромный ущерб... когда сломают - история повторяется через три минуты так как трупы никуда не деваются

Но как я уже сказал - после патча этот прикол не работает в принципе, ну разве что только на ранних этапах. Так что смотри то что я написал раньше. Рукопашной атакой некроны не заламывают только элитные войска вроде одержимых, огринов или терминаторов. Но против них есть отверженные у которых срашная пассивка и 2800 хп. - вот это самая толстая пехота в игре. Да ещё и свежеватели впридачу, которые сзади появляются и всех стрелков разбрасывают. Духи кстати о-о-о-о-чень эффективны именно против космодесанта так как отсекают снайперов со страшной силой, а обычная пехота и так ломается
Ну... и вообще всё действительно сильно зависит от прямоты рук игрока и карты.

P.S. цифры 1400 и 2800 - примерные, т.к они такие в кампании... реальные чуть ниже, но всё равно у одних больше 1200 у других больше 2300
__________________
Each dawn I reborn

Последний раз редактировалось Wolfang; 31.05.2007 в 18:45.
Wolfang вне форума  
Ответить с цитированием