Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2007, 01:43   #42
Заблокирован
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: —_—۝۝
Сообщений: 473
Репутация: 1 [+/-]

Предупреждения: 400
вот блин...Написал.Кстати, самая длинная из всех что писал.

Ultimate spider-man

Жанр: Симулятор супер героя
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Официальный сайт игры: http://www.ultimatespidermangame.com/
Комиксы!
За всю свою жизнь я помню только две комикс – игры. Да, да именно комикс игры, а не игры по комиксам. Последние представляют собой выродок из племя игр по лицензии, а вторые это… Некий комикс в действие. И вот первая такая игра на моей памяти – XIII. Этот экземпляр был не чем не примечательным экшеном от первого лица. Второго пациента мы разберём сегодня. Правда, сразу следует оговорится, Ultimate spider-man это игра от фанатов и для фанатов. Если вы таковым не являетесь, то дальше можете не читать.
CJ нынче не в моде
Вы ещё с нами? Это не может не радовать! Я вот что хотел сказать: эта игра строится на многих находках, благодаря которым в ней создаётся отменный геймплэй. Для того, что бы понять, почему так происходит, придётся разбираться с каждым пунктом отдельно. Во-первых. ГТА. Да, именно ГТА. Здесь всё как там, только играем мы не за гангсту, а за супер - героя. Однако, всё это ГТА безобразие идёт только между миссиями. То есть, по сюжету дальше сразу нас не пустят. Сначала надо выполнить пару миссий, спасти пару людей, убить несколько бандитов. Как это происходит? Просто (а вследствие гениально). Большая часть города доступна сразу, и вот на доступном нам отрезке Нью-Йорка, с помощью генератора случайных чисел, появляются миссии. Это относится только к City Event’ам, гонки и Combat tour’ы закреплены на карте. Что есть Сити Евенты? Это городские задания типа: «Человек падает с крыши, спаси его»; «В городе бандиты, убей их всех»; «Бандиты украли машину, останови их»…Ничего оригинального. Но тут на выручку заскучавшему мне приходит ГТА образный геймплэй собственной персоной. Treyarch удалось почти невозможное. Перенести лучшую фишку ГТА в игру. По здешнему Нью-Йорку действительно интересно летать. В этом не малую роль сыграла система паутины, но о ней чуть ниже. Здешний город…Он полон интересных мест. Здесь интересно искать самое высокое здание, интересно собирать эти чёртовы значки, интересно искать красивые места… Здесь интересно. Это скорее всего по тому, что игра сделана с любовью… Каждая текстура, каждый полигон, каждая строчка сюжета. И даже система паутины. Такого я ещё не видел. Во-первых, паутина не будет цепляться за воздух, только за объекты. Во-вторых, полёты по Нью-Йорку улучшают реакцию, как не смешно это звучит. Чтобы выпустить паутину надо нажать на правую кнопку мыши. Но если тут же отпустить кнопку, то и герой отпустит паутину. Так что приходится рассчитывать, сколько именно продержать ту самую правую кнопку мыши. Это довольно трудно звучит на словах, но в игре привыкаешь за несколько минут. В-третьих, как не удивительно звучит, паутина остаётся на зданиях на несколько минут. Мелочь, а приятно.
I hate when this happened, because when this happened, something worse will happened или во всём виновата Marvel.
А вот сюжетные миссии Ultimat’а это боссы. Боссы и нечего кроме боссов. Абсолютно каждую миссию мы будет либо сначала догонять, потом сражаться, либо наоборот. При этом боссы совершенно разные, и требуют для себя определённой тактики. Подождите, я сказал все миссии? О, нет, я ошибся. Есть ещё миссии за Венома. Поверьте, это отдельное человеческое счастье. Ну, вот скажите мне, что может быть лучше, чем попрыгать по Нью-Йорку за огромного, агрессивно настроенного чёрного гиганта? Который к тому же ест людей, кидает машины, прыгает на девять метров в вверх, и обладает ну очень харизмотично – страшной мордой? Конечно, нет ничего лучше. Теперь о виновнике торжества, Marvel собственной персоной. Я думаю, что вам известно понятие «Вселенные». Так вот, если вы читали комикс (в чём я очень сомневаюсь…), то знаете, что Спайдер - мен и Икс - мены не разлучные друзья? В игре Икс – менов всего двоя - Джонни Шторм (он же человек факел) и Росомаха. И если второго (к моему глубокому сожелению) убивают в самом начале игры, то первый будит мучить вас всю игру. Просто, после прохождения вами определенного количества гонок. Но проблема в том, что эти гонки неимоверно трудны. Большинство из них проходит очень высоко, и из-за этого нет мест, куда можно зацепится паутиной. И ладно бы, если эти гонки представляли собой спринт. Так нет, это гонки по чекпоинтам. Так что…Придётся помучится.
Рррррррррааааррррр!!!!
Отдельным абзацем хочется выделить звук. Он гениален. Звуки выпуска паутины, звуки взрывов не чем не примечательны, но они меркнут пред здешними голосами… Голос Питера Паркера, Мэри Джейн да и всех остальных прописаны просто отлично…Но они тоже меркнут. Перед голосами монстров. Ор Эдди Брока, когда он превращается в венома, кибернетический голос Жука, гневные выкрики Носорога… Но, конечно, я никогда не забуду крик Зелёного Гоблина… Это гениально. Но этого не скажешь про музыку. Здесь запоминается только заглавная тема. А жаль.
Вывод: Фанаты своего дела сделали то, что они хотели сделать. Лучшую игру про человека паука.
Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да.
Оправданность ожиданий: 100%

Геймплэй: 10
Графика:7.5.
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 10
Оценка автора: 10
Итого: 8.5.

Made be ЙоЖиГ Ф ТуМаНе. Он же я, он же Kres.

Последний раз редактировалось Кrеs; 24.05.2007 в 18:36.
Кrеs вне форума  
Отправить сообщение для Кrеs с помощью ICQ