Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Тогда почему ваши доводы везде одинаковы?
|
Одинаковы потому,что люди указывают на самые вопиющие недостатки игры. Если каждый находил свой недостаток,тогда Дум можно было бы сразу выбросить на помойку)
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Там и на джипе можно было погонять, и на катере поплавать, и даже на вертолёте полетать.
|
Ещё бы там нельзя было бы всего этого делать! Тогда бы игра с треском провалилась,ибо для командного экшена отсутствие этих элементов было бы непростительно. Да и не думаю,что это можно назвать свободой..тупо переть по лесам много километров,никого не встречая,это не есть свобода. Это идиотизм))
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Угум-с... и монстры в тёмных коридорах тоже совпадение... такая маленькая случайность
|
Монстры в коридорах обусловлены сюжетом. С таким же успехом можно кучу фантастики объявить клоном Дума.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
Если бы CryTek не пёрли идеи у Id Software - у них получился бы отличный тропический боевик типа "Рембо", и у меня бы не было к ним претензий.
|
И какой бы тогда сюжет был? про террористов,засевших в лесах и занимающихся контрабандой пушнины? Это было бы скучно!
Цитата:
Сообщение от Vektor1987
В отличае от Far Cry, в Doom 3 есть СВОЯ, неповторимая концепция, которая чётко прослеживается на протяжении всей игры.
|
а ты не забыл добавить,что эта концепция ничуть не изменилась со времён выхода первого Дума? Иными словами,мозговитый Кармак потратил кучу лет лишь на то,чтобы сделать ремейк первой части ^_^ Вот в той же Кваке продолжение сюжета второй части впечатляет,а в Думе - нет. Да и вообще,сюжет в Думе слишком банален. Во многих играх тоже банальный сюжет,но играть почему-то не скучно.