Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2007, 11:04   #27
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,341
Репутация: 1667 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Тогда почему ваши доводы везде одинаковы?
Одинаковы потому,что люди указывают на самые вопиющие недостатки игры. Если каждый находил свой недостаток,тогда Дум можно было бы сразу выбросить на помойку)
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Там и на джипе можно было погонять, и на катере поплавать, и даже на вертолёте полетать.
Ещё бы там нельзя было бы всего этого делать! Тогда бы игра с треском провалилась,ибо для командного экшена отсутствие этих элементов было бы непростительно. Да и не думаю,что это можно назвать свободой..тупо переть по лесам много километров,никого не встречая,это не есть свобода. Это идиотизм))
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Угум-с... и монстры в тёмных коридорах тоже совпадение... такая маленькая случайность
Монстры в коридорах обусловлены сюжетом. С таким же успехом можно кучу фантастики объявить клоном Дума.
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Если бы CryTek не пёрли идеи у Id Software - у них получился бы отличный тропический боевик типа "Рембо", и у меня бы не было к ним претензий.
И какой бы тогда сюжет был? про террористов,засевших в лесах и занимающихся контрабандой пушнины? Это было бы скучно!
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
В отличае от Far Cry, в Doom 3 есть СВОЯ, неповторимая концепция, которая чётко прослеживается на протяжении всей игры.
а ты не забыл добавить,что эта концепция ничуть не изменилась со времён выхода первого Дума? Иными словами,мозговитый Кармак потратил кучу лет лишь на то,чтобы сделать ремейк первой части ^_^ Вот в той же Кваке продолжение сюжета второй части впечатляет,а в Думе - нет. Да и вообще,сюжет в Думе слишком банален. Во многих играх тоже банальный сюжет,но играть почему-то не скучно.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием