Ну я бы не сказал. Долюануть порталом в пол на пути врага в тот момент, когда он туда наступает... Нырнуть в портал в полу, уклоняясь от летящего ящика, или телепортнуть турель в комнату с врагом...
Пример: одно время в комплекте с первым ХЛ поставлялась игра Ricochet. Там суть была в том, что соперника нужно было просто столкнуть в пропасть. Перемещение игрока было ограничено в горизонтальной плоскости, а между уровнями игроки перемещались только с помощью джамперов. Из оружия - только диски а-ля Tron 2.0. Вроде бы и неинтересно было, потому никогда и не трогали эту игру, но как-то раз в клубе попробовали, и после этого 2 месяца в неё рубились. Примитив, а сколько адреналина!
__________________
 Vaya con Dios, mi amigo loco.
|