Цитата:
Сообщение от Bafford
Ни кто тебя этого делать не заставляет. Просто если бы ты заглянул туда, то нашёл в подразделе Static много объектов, ID которых начинается с flora. Если ты побрасаешь их в произвольном порядке на карту, то ты рядом увидишь огромные грибы, дубы, разнообразные деревья-дома. А в пресловутом Oblivion'е грибов-гигантов нет. Фантастики нехватает в Oblivion'е. На местной фауне это тоже отразилось. Вообще красивые в Море деревья, местность. Всё какое то необычное и от того интересное. Нет каких то повсеместных фэнтэзи клише вроде тех, что мы видили в Обливионе.
Эх... *ностальгирует*
|
Скажи... откуда взяться деревьям-грибам в Сиродииле? Это тоже самое если вдруг посреди Сахары появится березовая роща.
Цитата:
Сообщение от Bafford
Огромное отличие.
|
Такое же огромное отличие между болотами и обычной зеленой местностью в Морре.
Цитата:
Сообщение от Bafford
Чушь. Это граффика Обливиона создаёт эффект густоты лесов. Просто компьютерам 2002 года сложно было осилить одновременно много деревьев.
|
По-твоему на вулканическом острове впринципе может быть много живой местности? Да и много статичных предметов флоры компы того времени могли выдержать.
P.S.
К слову о деревьях-грибах... их полным-полно в Shivering Isles.