Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2007, 22:17   #8
Новичок
 
Аватар для kop
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 58
Репутация: 110 [+/-]
Thumbs up

Санитары подземелий

Жанр:RPG
Разработчик:1C
Издатель:1C
Издатель в России:1C
Официальный сайт игры:http://sanitars.games.1c.ru

Зона будущего

Сразу скажу, что прямой связи между повестью Гоблина, написанной в середине 90-х, и данной игрой, кроме названия и имен героев, нет. Если такие задумки у создателей и были, за долгие годы разработки «Санитары подземелий» все равно превратились в совершенно самостоятельный проект.

Итак, планета-тюрьма «Матросская тишина». Последнее пристанище преступников всех мастей, осужденных на пожизненное заключение. До руководства колонии доходят слухи, что заключенные собрались покинуть планету на кустарном космическом корабле, но наблюдение с орбитальной станции не дало никаких результатов.

Начальство собирает десантников из диверсионного отряда «Упырь» и дает им важное задание: действуя под прикрытием, необходимо проникнуть на «Матросскую Тишину» с целью проведения разведки. Однако судьба распорядилась по-своему. После неудачной высадки потерявших бдительность бойцов захватывают в плен местные мерзавцы: каннибалы, уголовники и работорговцы. Главного героя, курсанта по имени Кабан постигает участь арестанта на промзоне, где заключенные изготавливают боеприпасы и оружие. По сути, он оказывается в тюрьме строгого режима, где царят свои законы и порядки, жесткая иерархия, во главе которой – администрация. Ей подчиняются ссученные, бугры и обычные заключенные. Весь день зеки работают не покладая рук. Тех, кто не хочет жить «по понятиям», быстро ломают, неподчинившихся бросают в недра доменной печи... Так что у Кабана весьма непростая задача – выжить, выбраться на волю, посетить еще несколько живописных мест, найти сослуживцев и выполнить приказ.

Наследие «Черного острова»

С самого начала становится ясно, что источником вдохновения для авторов послужил культовый Fallout. Система создания персонажа, основанная на нескольких характеристиках, десятке умений и перках, а главное, необычный, неплохо проработанный мир со свободой передвижения и ощущением полной безысходности. И пусть на планете «Матросская Тишина» никогда не было ядерной войны, животные-мутанты, самодельное оружие и лишенные каких-либо моральных норм отношения между обитателями живо напоминают творение Black Isle.

Как и разнообразие заданий. Большинство поручений нелинейны, и решить каждый квест можно несколькими способами, в зависимости от нравственных убеждений играющего. Пойти трудной дорогой и искусно стравливать подонков друг с другом, или встать на скользкую тропинку насилия, грабежа и предательства. В отличие от большинства ролевых игр, добрые поступки и милосердие здесь не поощряются, наоборот, вызовут лишь презрение со стороны NPC. Так, на той же зоне можно перебить охранников и уйти от преследования, угнав паровоз, а можно сотрудничать с администрацией, подставляя и убивая тех немногих, кто протянет вам руку помощи. Задачки «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» в игре отсутствуют. Впрочем, порой основной сюжет крепко хватает Кабана за шкирку, и, как бы ни хотелось, сбежать от финальных титров не удастся.

Финка и пистолеты

Сражения проходят в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу, при этом ближний бой и перестрелки на расстоянии рассчитываются по разным алгоритмам. Во время рукопашных схваток учитывается сила удара, умение противника защищаться, вероятность внезапного нападения. Некоторые из видов оружия, например, финка, могут нанести критические увечья и быстро вывести противника из строя. Если хорошенько смазать лезвие ядом «Хрюша», враг не только будет изнемогать от резаной раны, но и станет каждую секунду терять здоровье из-за сильного отравления. Зачастую в рукопашной схватке этот прием работает лучше всего. Не забыли разработчики и об огнестрельном оружии. Нужно не только уметь обращаться с пистолетом, но и поддерживать его в хорошем состоянии, ведь из неисправного ствола долго не постреляешь, да и точность значительно падает. Кстати, «пушки» довольно быстро вытеснят клинки: с ножом при всем желании не одолеешь врага, одетого в фирменный бронежилет «Полный Пэ» и вооруженного пулеметом.

Снайперская винтовка поможет вести прицельную стрельбу по зазевавшимся противникам, не подпуская их на близкое расстояние. И не забывайте о гранатах. Из удобного укрытия можно с легкостью избавиться от нерасторопных врагов. Стоит упомянуть и об имперском оружии. При правильном использовании рейлган враз уничтожит группу бронированных бойцов. Огорчает одно – нехватка патронов. Горю помочь просто: развить навык воровства. Опытный вор вмиг обчистит противника прямо во время боя, заодно с патронами прихватив и деньги.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект противника оставляет желать лучшего. Враг прекрасно понимает, откуда стреляют, даже если наш боец спрятался, но не способен обнаружить, где прячется метатель гранат. Поэтому не удивляйтесь, если с легкостью закидаете целую банду коктейлями Молотова и не получите ни царапины. Это не единственный изъян AI. Персонажи иногда «зависают» в объектах, например в одной из миссий проститутки застряли в узком ущелье, преградив дорогу Кабану и его бойцам. Оставалось либо расстрелять несчастных девиц, либо переиграть миссию.

Ремонт и медицина

Здоровье Кабана и его товарищей напрямую зависит от состояния оружия и обмундирования. Все предметы легко починить при помощи специального умения, но намного проще обзавестись новыми. Например, украсть, снять с трупа или, в конце концов, купить все необходимое. Десантники восстанавливают здоровье двумя способами. Либо поедают продукты – мясо, хлеб, морковь или картофель, либо рассчитывают на редкие находки в виде аптечек и чемоданчиков с лекарствами. Наконец, можно просто отдохнуть.

Как следует прокачав умение «Внушительность» (на которое, кстати, влияют надетая на героя броня, оружие в руках и число напарников), займитесь рэкетом. Перепуганные жертвы последние штаны снимут лишь бы избежать страшной участи. Не забывайте об этом полезном навыке, выполняя задания, цель которых – добыча денег.

Национальный беспредел

Все глубже погружаясь в мир «Матросской тишины», бойцы отряда «Упырь» обнаруживают, что территория планеты поделена между этническими группировками. Негры воюют с китайцами, а тех и других ненавидят арийцы. И чтобы стать своим у желтокожих, придется спалить напалмом шайку «черных». На протяжении игры то и дело попадаются неполиткорректные шутки. Например, рэпперские штаны могут здорово подмочить репутацию героя, а увесистую золотую цепь мы обнаружили на шее мохнатой гориллы.
Повесть о старой кобыле

Движок от «Магии Крови» явно устарел. Размытые текстуры, персонажи, похожие друг на друга как родные братья, и полное отсутствие эмоций на физиономиях героев нагоняет тоску. Понятно, конечно, что игру делали долгие три года (что заметно по проработанным диалогам и многочисленным ответвлениям сюжета), но даже «Neverwinter Nights 2» на движке пятилетней давности выглядит красивее. Интерфейс, как и в большинстве отечественных проектов, оставляет желать лучшего. В придачу ко всему – неудобная камера. Лучше бы разработчики из Skyfallen Entertainment обратили внимание на коллег из Obsidian – ведь есть более элегантные решения!

Количество же ошибок в «Санитарах Подземелий» поражает воображение, поэтому прежде чем начать игру обязательно скачайте последнюю «заплатку» с официального сайта – это избавит вас от большинства «глюков».

Остаться в живых

Если вы вдруг решите поиграть в «Санитаров» за компанию с любимой девушкой, убедитесь что она стойко переносит мат, понимает феню, в восторге от сальных шуточек в адрес геев и большая поклонница фильма «Жмурки». Про детей и говорить нечего – это игра точно не для них.

Вывод:«Санитары подземелий», несмотря на ляпы, – качественная RPG, не скованная цензурой, со своеобразным юмором, живописными героями, хорошим музыкальным сопровождением и жестоким, мрачным миром, где выживает лишь сильнейший. Другого такого проекта уж точно не будет ближайшие пять лет или вообще никогда. Цените момент.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да

Геймплей: 8.5
Графика: 7.5
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 9
Оценка автора:8.5
Общая оценка: 8,5

by kop
__________________
http://www.**************/?wmid=wmid2528
Лучшая Порнушка в Сети! КОПИРУЙ В БРАУЗЕР
kop вне форума  
Отправить сообщение для kop с помощью ICQ