Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2007, 23:19   #3
Operator
 
Аватар для Рэд Шухарт
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: address unknown
Сообщений: 2,165
Репутация: 1099 [+/-]
Остальные синтеты
Скрытый текст:
Советник Альянса

Впервые встречается: Episode One, Глава Первая — Чрезвычайная тревога
Вооружение: Телепатия, сверхспособности, питаются мозгами
Дополнительно: здоровье и урон неизвестны
Описание: Очень схожие на другие летающие Синтеты, коконы Альянса, также известные, как коконы Советника, используются Альянсом, как аварийные корабли для транспортировки из опасных областей. На них изображена большая белая эмблема Альянса и каждый кокон имеет, что-то имеющее сходство на регистрационный номер, написанный на них. Синтет полый внутри, что позволяет размещаться внутри Советнику. В режиме комментариев, во время игры, Тед Бэкмэн упоминает, что коконы Альянса сыграют большую роль в событиях Half-Life 2: Episode Two, и что их появление в Episode One позволило разработчикам представить игрокам возможность коконов к «атаке на разум», эти атаки вызывают головную боль и галлюцинации у жертвы. Хотя, до сих пор неизвестно, кто посылал эти атаки — сам кокон или Советник внутри.

Страйдер

Впервые встречается: Half-Life 2, Глава Первая — Место прибытия
Дополнительно: Здоровье: 5 (Легко) 7 (Нормально) 9 (Тяжело) попаданий из RPG. Энергосфера, выпущенная из импульсной винтовки наносит половину урона RPG. Наносимый урон: Импульсная пушка (5), Искривляющее орудие (немедленная смерть), удар ногой (немедленная смерть)
Описание: Высокое существо с тремя ногами, Страйдер — это наземный эквивалент Боевого корабля. На носу у него установленная мощная импульсная пушка. На брюхе прикреплено искривляющее орудие, которое выстреливает очень разрушительным лучом, который вызывает взрыв поверхности на которую он попал. Ноги Страйдера очень острые и используются им для уничтожения близких целей. В первых версиях Half-Life 2, Страйдеры натыкали людей на свои ноги и кидались ими в противника. Ближе к релизу данную функцию Страйдеров вырезали. Страйдеры по одиночке используются для патрулирования опасных городских улиц и для поддержки групп солдат. В крупномасштабных боевых операциях используют сразу несколько страйдеров. Страйдеры могут уничтожать целые строения, чтобы истребить засевших там врагов, а затем просто перешагнуть образовавшиеся руины. Также Страйдеры могут нагибаться, чтобы пройти по не очень низкими туннелям. Иногда вместе со Страйдером вылетают бронированные сканнеры, которые исследуют постройки на предмет противника и при его обнаружении сообщают страйдеру о его местонахождении. Для доставки страйдеров на дальние территории используют десантные корабли.

Краб-синтет и Мортира-синтет

Впервые встречается: Half-Life 2, Глава Триннадцатая — Наши покровители
Дополнительно: Здоровье: неизвестно. Наносимый урон: неизвестно
Описание: Этого Синтета можно увидеть всего один раз в самом конце Half-Life 2, когда Гордон перемещается по Цитадели, спрятавшись в ячейке для сталкера. В боевой ситуации Краб-синтет ни разу не появляется. Краб-синтет, как и Мортира-синтет, описываются, как самокопирующиеся существа с возможностью заменить их различные части.

Боевой корабль Альянса

Впервые встречается: Half-Life 2, Глава Первая — Место прибытия
Дополнительно: Здоровье: 3 (Легко) 5 (Нормально) 7 (Сложно) попаданий из RPG. Энергосфера, выпущенная из импульсной винтовки наносит половину урона RPG. Наносимый урон: Импульсная пушка (3)
Описание: Мощный, автономный летающий аппарат, боевой корабль Альянса самый разностороний боевой самолет. Боевые корабли используются для атаки на противника, не доступного для наземных войск или на дальних расстояниях, где использование боевого корабля более удобно. Иногда они также используются как поддержка с воздуха, вызываемая в особых ситуациях. Очевидно, что во время сражений в городе или во время защиты важных построек (как темный реактор Цитадели или Нова Проспект) боевые корабли летают парами. Боевые корабли перемещаются благодаря реактивным двигателям, которые можно заметить у них на брюхе, и маневрируют, используя прикрипленный сзади винт. Насекомоподобные глаза располагаются за импульсной пушкой и это, вероятно, помогает им целиться. Боевые корабли превосходят Вертолеты-охотники в маневренности и точности атак. Как и большинство Синтетов Альянса, боевые корабли неуязвимы к малокалиберным оружиям и могут быть уничтожены только тяжелым вооружением, вроде ракетниц. По причине сильной уязвимости к ракетным попаданиям, боевые корабли всегда в первую очередь атакуют направленные на них ракеты, считая их первоочередной целью.

Транспортник Альянса

Впервые встречается: Half-Life 2, Глава Четвертая — Опасные воды
Дополнительно: Здоровье: неизвестно. Наносимый урон: Импульсная пушка (только если перевозит солдат) (3)
Описание: Крабоподобное существо с десятью конечностями, десантный корабль это основной воздушный транспорт Альянса. Они используются в любых ситуациях, где требуется транспортировать боевую группу в нужную область. Передние и две задние конечности используются, как двигатели для передвижения десантного корабля. Передние две конечности также используются, как крылья для маневрирования. Средине четыре ноги используются для переноса различных грузов. Десантные корабли могут транспортировать большинство боевых юнитов Альянса, включая АРС, страйдеры, роллер-мины. Украденное багги Гордона, также было перевезено на десантном корабле. Солдаты и патрульные гражданской обороны транспортируются в больших обтекаемых контейнерах с установленными на них импульсными пушками. Сами десантные корабли не вооружены, безвредны и неуязвимы ко всем видам атак.

Мини-страйдер

Впервые встречается: Episode One, Глава Вторая — Прямое вмешательство
Дополнительно: Здоровье: 300 (в Episode One). Наносимый урон: миниган (2); встроенное устройство подавления (мгновенная смерть или варьирующийся большой урон) (в Episode One). Вызов в консоли: npc_ministrider (в Episode One)
Описание: Охотник представляет собой уменьшенный вариант страйдера. Собственно, охотники и были созданы для поддержки своих «старших братьев». Будучи относительно невысокого роста – 8 футов (2.45 метра) – охотники свободно проникать в укрытия людей, недоступные страйдеру, например, в дома. Охотник может как самостоятельно уничтожать людей в этих укрытиях, так и выводить их на огневую линию страйдера. Охотники умеют работать в команде и всеми силами не дают врагу сбежать, окружая дом или карабкаясь по крышам. Так же в улучшенном тизере Episode Two виден ещё один способ поддержки страйдера со стороны охотников: охотник занимает боевую позицию прямо под страйдером, делая их вместе полностью непреступными. Охотник (мини-страйдер) в Half-Life 2: Episode One. Охотник в Half-Life 2: Episode One изначально назывался мини-страйдером. Игрок не сталкивается с ним бою на протяжении всей игры, а лишь видит его на экране монитора, где Альянс нападает на арктическую базу Сопротивления. Тем не менее, модель охотника можно вызвать в консоли, хотя в этой игре она представляет собой только ранний вариант. Поскольку на мониторе охотник появляется в тени, он полностью облачён в тёмно-серую текстуру; другим цветом выделяются лишь его светящиеся глаза. В первом эпизоде охотник орудует пушкой, похожей на миниган. Если же враг отходит на значительное от охотника расстояния, то синтет применяет устройство подавления – точно такое же, каким защищали с крыши Нексус Патруля в Half-Life 2. Недоработанность охотника в Episode One заключается в очень маленьком количестве анимации, которую использует модель, отсутствием текстур, звуков, издаваемых охотником, и некоторых эффектов стрельбы. Уничтожается охотник только тяжёлыми предметами, стреляемыми гравипушкой.
Охотник в Half-Life 2: Episode Two. Охотник в Half-Life 2: Episode Two приобрёл достаточно много изменений, сделавших его играбельным врагом. Впервые эти изменения можно заметить в первом тизере ко второму эпизоду. Охотник получил более приемлемую текстуру тёмно-синего или чёрного цвета с несколькими белыми элементами. Видно, что охотники передвигаются гораздо быстрее страйдеров, пробегая по лесу галопом, тяжёлой гориллообразной походкой. В улучшенном тизере охотник получил бирюзовый окрас, два цепных устройства под «головой», которыми он может сильно ударить врага о землю, а так же короткую широкую антенну в левой части головы (наиболее популярными теориями об этой антенне является теория о том, что через эту антенну охотник контролируется Альянсом, и теория о том, что эта антенна помогает охотнику узнать о присутствии врагов). В улучшенном тизере так же видно, как охотник стреляет из своих «глаз», если враги находятся на большом расстоянии от него. Эффект стрельбы очень сильно напоминает стрельбу из импульсной винтовки Альянса. Анимация бега охотника уже меньше напоминает походку горилл; кроме того, видно, что перед тем как пустить пулемётную очередь, охотник широко расставляет ноги в качестве опор. В последующем трейлере и демонстрационном видео к Episode Two бирюзовая текстура охотника стала более блестящей и в тесных помещениях охотником продемонстрированы удары ногами. Так же стало возможным услышать издаваемые охотником два вида звуков: один, похожий на высокую переливающуюся трель, и другой, напоминающий короткий рык медведя. В демонстрационном видео можно заметить, что хотя игрок и имеет при себе некоторое оружие, охотников он убивает только кидаемыми с гравипушки предметами или сбивает их самоходным тараном - очевидно, охотники имеют очень сильную броню.
__________________
Mirrors are more fun than television.

Последний раз редактировалось So1idus; 24.02.2008 в 18:44.
Рэд Шухарт вне форума  
Отправить сообщение для Рэд Шухарт с помощью ICQ Ответить с цитированием