Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2007, 23:14   #2
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
Гуманоиды
Скрытый текст:
Городская полиция

Впервые встречается: Half-Life 2 - Point Insertion
Вооружение: Электрошокер, H&K USP Match, H&K MP7
Спецспособности: Сигнальная вспышка (вызывает подкрепление), запуск мэнхаков, рукопашный бой.
Описание: Civil Protection (CиПи) - Гражданская оборона, или проще ГО - солдаты для поддержания порядка в городах, они держат жителей в подчинении посредством физической силы и угроз. Кроме того, они занимаются патрулированием каналов за городом, чтобы вылавливать сбежавших из города. Патрульные гражданской обороны не более чем обычные люди, которые присоединились к Combine, в надежде на лучшую жизнь. В отличии от солдат Overwatch (спецназ), они не были модифицированы, хотя их маски искажают их голос, что делает их похожими на солдат-киборгов. В начале игры патрульные вооружены пистолетами USP и электрошокерами, но позже в их руках появляются автоматы MP7. Каждый патрульный ГО одет в чёрно-зелёную униформу, кожаные ботинки, бронежилет и белый шлем с маской со встроенным противогазом. Некоторые также носят с собой мэнхаки, которых они выпускают в подходящие моменты, пока другие копы используют свою способность вызывать подкрепление с помощью сигнальных вспышек. СиПи в основном используют тактику перебежек, чтобы избежать атак врага или скрываться за укрытием при ранении. Также можно увидеть некоторых из них за стационарными установками с пулеметом. Когда солдат убит, из его радио издается протяжный писк. Солдат ГО легко обнаружить по их постоянным переговорам по радио, которые отлично слышны. Офицеры обычно общаются с диспетчером по радио, чтобы узнать о новых заданиях, убитых солдатах и другой полезной информации. Определенные радиопереговоры позволяют считать, что в качестве вознаграждения патрульные гражданской обороны получают дополнительные пищевые рационы, а также секс, или возможно его симуляцию («немеханическую симуляцию репродукции» по словам диспетчера - в книге «Raising the Bar» упоминается, что Combine использовали пороки человеческой расы, чтобы использовать людей в своих целях), обычные жители лишены возможности производить потомство из-за поля подавления. Другие радиопереговоры также сообщают о том, что дополнительные привилегии полагаются патрульным согласившимся на замену своей памяти. Патрульные ГО обычно держатся отдельно от солдат Overwatch, что свидетельствует об их неприязни к своим "товарищам". Они перемещаются по городу на БМП и десантных кораблях и часто сопровождаются сканнерами и мэнхаками. Члены Сопротивления носят защитные жилеты, снятые с патрульных гражданской оброны, но наносят на них отличительные знаки вроде значка лямбды, вероятно для того чтобы по ним не открывали огонь другие члены Сопротивления.

Солдаты Альянса

Впервые встречаются: Half-Life 2 - "We don't go to Ravenholm" (Солдаты), Sandtraps (тюремные охранники)
Вооружение: H&K MP7, Franchi SPAS-12, Overwatch Standart Issue (Pulse-Rifle) - Стандартная импульсная винтовка, Граната
Спецспособности: удар прикладом
Описание: Солдаты Overwatch - хорошо обученные воины, отлично работающие в команде и использующие различную тактику боя. В отличии от патрульных ГО, солдат можно встретить везде. Солдаты — основная военная оккупационная сила на Земле. Обычно солдаты путешествуют, используя десантные корабли или БМП. Они одеты в камуфляжную форму с крепкой броней, которая защищает их торс, пах, руки и бедра. Также их маски являются более совершенной моделью, чем у патрульных гражданской обороны. Солдаты имеют знак отличия, размещенный на правом плече. Тюремные охранники, кроме этого, еще имеют значок "Союза Вселенной" на левой руке. Изначально, разработчики хотели, чтобы на форме в случайном порядке генерировались номера солдат, также как и менялся дизайн камуфляжа. Но из-за проблем с реализацией дизайн был переработан. Солдат часто можно встретить на побережье за городом, патрулирующими шоссе в поисках повстанцев. Тем не менее, они могут быстро передислоцироваться, если где-то понадобиться серьёзная огневая поддержка. Также солдаты транспортируются из Цитадели на десантных кораблях в нужные территории. В их обязанности также входит охрана особо важных объектов, слежение за сталкерами в Цитадели и обслуживание персонала в тюрьме Nova Prospekt. Тюремные охранники одеты в специальную сине-желтую униформу со словами «Nova Prospekt» на спине, но в остальном их форма идентична обычным солдатам. На ранних скриншотах Half-Life 2: Episode One, еще когда продолжение называлось Aftermath, можно увидеть солдат в зеленой форме. В финальной версии этих солдат не обнаружилось и больше о них ничего не известно. Интересно, что на их ногах можно увидеть значок Элиты. Солдаты Overwatch - это люди, которые были подвержены расширенной модификации, включающей промывку мозгов, хирургические вмешательства, удаление половых органов и имплантация различных механических устройств в горло и вокруг живота. Данные процедуры производятся в тюрьме Nove Prospekt и Цитадели. Доктор Кляйнер описывает солдат, как «пост-людей». Несмотря на подобные изменения, солдаты испытывают некоторые человеческие чувства — для примера, они стонут при ранении. Солдаты также используют радио, но в отличии от патрульных они не переговариваются с диспетчером. Адресная система постоянно информирует, что за невыполнение установленных задач солдат карают «постоянным назначением вне мира», что, видимо, является отличным стимулом для солдат.

Элита Альянса

Впервые встречается: Half-Life 2 - Entaglement
Вооружение: Overwatch Standart Issue (Pulse-Rifle) - Стандартная импульсная винтовка
Спецспособности: удар прикладом, выпуск энергетической сферы (плазменный шар)
Описание: Эти солдаты - элита оккупационных войск. Они одеты в белую униформу с одним красным окуляром на шлеме. Элитные солдаты — самые опасные противники и они, вероятно, изменены даже сильнее, чем обычные солдаты. Их тактика боя аналогична обычным солдатам, но с небольшими улучшениями. Их броня усилена дополнительными вставками на шее и животе. Также их шлем серьезно отличается от других, и, вероятно, в нем улучшено воприятие окружающей обстановки, в подтверждение этому можно увиедть два небольших купола на месте ушей. Элитные солдаты более меткие, чем стандартные солдаты. Они всегда вооружены импульсной винтовкой, и они имеют возможность выпускать из нее энергетические сферы. Элитные солдаты встречаются как поодиночке, так и в составе обычных подразделений. Их всегда меньше чем стандартных солдат (что позволяет предположить, что не все люди переносят столь сильные модификации тела) и они приезжают только для выполнения особых миссий. Также они служат личной охраной доктора Брина. В раннем концепте Элитные солдаты имеют выделенные инопланетные черты: они представлялись существами похожими на Советника Combine, но более подвижными.

Сталкер

Впервые встречается: Half-Life 2 - Nova Prospekt
Вооружение: лазер
Описание: Сталкеры - продукт жестоких экспериментов Combine. Большинство функций их мозга были удалены, в тело внедрены нано-устройства - их тела были физически изувечены. Их конечности были удалены и заменены механическими протезами, большинство тканей, включая жир и мускулы, также были удалены. Судя по их страшным крикам, сталкеры испытывают постоянную боль. Сталкеры не могут говорить, но могут рычать, что позволяет предположить, что их гортань тоже была удалена. Людей обращают в сталкеров в Nova Prospekt, а затем перевозят в Цитадель, где они становятся рабами. Они транспортируются в поездах и во время транспортировки находятся в ячейках. В Half-Life 2 сталкеры ни разу не появляются в бою, первая схватка с ними происходит в Episode One, где они всячески мешают Гордону пробираться по Цитадели. В Цитадели Аликс говорит о сталкере, занимающимся своей работой: «он не будет трогать нас, если мы не будем ему мешать». Интересно, что все люди в Сити 17 хорошо знают о сталкерах и понимают откуда они и где их «делают». Можно предположить, что это именно те, кто «Уезжают, но никогда не возвращаются»

Снайперы
Впервые встречается: снайперская винтовка, спецспособностей нет
Описание: Снайперы - хорошо тренированные солдаты, которые прячутся в укрытиях с хорошим обзором. Единственный способ обнаружить снайпера — заметить синий луч от винтовки исходящий из укрытия. Снайпера легко уничтожить, забросив ему в укрытие гранату. Взрыв обычно выбрасывает стрелка из окна, но его винтовка никогда не выпадает из окна. Если использовать консольные команды, то можно увидеть, что на самом деле снайпер не держит никакого оружия, что было сделано видимо с рассчетом на то, что игрок никогда не увидит снайпера. Изначально предполагалось, что игрок сможет использовать снайперскую винтовку, но в последствии и ее заменили арбалетом. Снайперы стреляют во все, что движется включая ворон, хедкрабов и голубей. Вначале снайпер должен был быть женского рода и в форме аналогичной Элитным войскам. Одним из концептов снайпера также был был робото-подобный синтет с тремя глазами.

Последний раз редактировалось So1idus; 24.02.2008 в 18:43.
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ Ответить с цитированием