Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2007, 23:40   #462
Юзер
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 121
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Товарищ, если мне вдруг понадобится насодить везде параллакс, то проблемой это не станет(не тот у меня уровень, чтобы долго думать как имплементировать параллакс) На данный момент меня устраивает такое положение вещей. Параллакс, мягко говоря, не определяет всю графику в игре, например, в гонках он сейчас вообще нафиг не нужен... Да и в шутере без него можно обойтись, производительность системы можно куда веселее использовать
Да не впихиваю я тебе паралакс, просто стандартный бамп уже устарел по нормативам графики.
Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Я вообще не уверен, что разработчики игр здесь частые гости(ну может кто-то иногда и заходит... я же зашёл), что им здесь делать-то?
Даже если тебе и реально удастся поймать хоть где-то настоящего разработчика игр, то это точно будет не на этом форуме.
Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Если без него можно обойтись - обойдутся, издателю глубоко похрен на чём сделан продукт, главное что бы всё хорошо работало
Как я и говорил блиц это немастабируемое средство, и ты должен быть талантливым человеком, чтобы сделать на нём что-то действительно путёвое, впихнуть разработчику и ещё продать это.

Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Ты серьёзно считаешь, что кого-то волнует мнение, сложившееся на этом форуме? Я сюда чисто случайно зашёл(гугл ссылу выдал). Я вообще не уверен, что разработчики игр здесь частые гости(ну может кто-то иногда и заходит... я же зашёл), что им здесь делать-то?
А это просто форум одного из самых популярных журналов в россии, а разаботчики иногда прислушиваются к журналам (хотя то я тебе говорю, скажешь, что я тебя учу)
Ну если ты зашёл сюда, то кто-то ещё точно зайдёт

Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
А много тут человек, которые могут эффективно доработать существующий инструмент(имею ввиду серьёзную доработку, а не косметические операции партикловой системе)?
Ну это большой вопрос, я придерживаюсь мнения, что лучше написать своё чем переделывать чужое (потому как найти точь-вточь нужное не очень вероятно). Ну это нужно спросить ещё других (таких как STOLEN, pokibor, razor21, всех тех, кто сдесь регулярно пишет посты)
Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Какой именно проект?
который на сайте.
__________________
Вот так вот...
serializer вне форума  
Ответить с цитированием