Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2007, 12:36   #460
Юзер
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 121
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Я очень рад, что ты работал с бампом, но только что с того? Я же, кажется, ясно написал, что в семпле на скрине отсутствует текстура интенсивности бликов или отражения. Будет он мокрым или сухим, зависит только от этой текстуры. К тому же, что-то я не помню, чтобы на монстрах в фаркрае был спекуляр через ЕМБМ, вроде там обычный нармалмэп-спекуляр
Надеюсь моя мысль ясна?
Ну тогда я не отличил глюк от эффекта
Но бамп всеравно старый (И если ты так оспариваешь все факты, предлагая спросить других)
Хотя учитывая, что это скрины годовалой давности бамп можно оправдать.
короче, мне нужна новая видеокарта чтобы хорошо это оценить.


Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
То есть разницы между ними нет? А ты точно с бампом работал?
Конечно разница есть! Формулеровка здесь играет такое значение? Просто я очень часто встречал что паралакс так называют. Но тем, что я назвал паралакс бампом, его знкачение ни чуть не изменилось. Если ты действительно считаешь так, то буду называть просто паралакс маппинг маппингом
Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Ну предположим
Мда \\
Цитата:
Из твоих предыдущих постов можно предположить, что если бы я использовал только блиц, то я бы не был программистом? Типа знание Сей всё решает? Хм... ну вот такой пример: есть программист на блице, у него за плечами уже не один завершённый проект(не обязательно шаровара), и есть какой-нить нуб на С++, который ничего толкового сделать не в состоянии(и врятли получится)... Кто из них, по твоему, является программистом и почему?
Си избран своеобразным стандартом в разработке игр.
про второе:
Мнение сложившееся на этом форуме, что блицер не программист, сложилось из-за не масштабируемости блица. Ну это всеравно, что писать игру на редакторе другой игры, не изменяя движка игры.
Но если человек в состоянии изменить движок блица, то это уже точно программист.
Добавлено
А что тот проект так и не завершил?
__________________
Вот так вот...

Последний раз редактировалось serializer; 06.04.2007 в 12:52.
serializer вне форума  
Ответить с цитированием