Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2007, 11:34   #167
Игрок
 
Аватар для |NonSemper|
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Ocularis Terribus
Сообщений: 979
Репутация: 316 [+/-]
Star Wars: Battlefront 2


Жанр:Action
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель:LucasArts
Издатель в России:нет
Локализатор:нет
Официальный сайт игры:www.lucasarts.com/games/swbattlefrontii

Первый Battlefront был ничем иным, как клоном Battlefield-но в популярной вселенной. Плюс выход его пришелся на подъем интереса к Звездным Войнам, поэтому игру расхватали как горячие пирожки. Сиквел не сильно ушел от оригинала: это и хорошо, и плохо. С одной стороны: зачем чинить то, что не сломалось? Но с другой-хотелось чего-то нового. Вот сейчас на различия мы и посмотрим.
Графика. Она стала ненамного лучше, но глаз не режет, ибо за динамичным геймплеем особо не присматриваешься к местным красотам(или некрасотам).
Кампания. Она стала на порядок лучше: раньше это был набор карт, не особо отличающихся от стандартных и проходить их было, откровенно говоря, скучно. Теперь же это набор миссий, скованных сюжетом: начинаем клонам крошить Конфедерацию; затем, потихоньку убив джедаев, плавно переходим к игре за Империю. Больше в кампании ни за кого играть не придется, так что пусть радуются любители «плохишей».
Завоевание галактики. Здесь-большой шаг вперед. Вместо «месива» за планеты и судорожного выбора бонусов, пришла продуманная планировка.
Сначала у нас есть небольшое кол-во планет(у противника-в разы больше) и один флот. Этим флотом мы ходим по карте, от планеты к планете,дошли до планеты-атакуем, встретились с флотом противника-космический бой. Бонусы, как и юниты(да, сначала можно играть только за обычного солдата) приходится покупать за деньги, получаемые от битв. Все это прибавляет интереса к игре.
Космические бои. Это очень большое нововведение, позволяющее игрокам крошить друг друга еще и в космосе. Сначала выбираем класс:пилот или десантник и бежим к первому попавшемуся кораблю. Их-4 вида. Перехватчик-против вражеских мелких посудин; бомбардировщик-соответственно, против больших; истребитель-ни то, ни се; и десантный корабль, предназначенный для более качественной доставки пушечного мяса на борт врагу.
Выиграть можно двумя способами-либо тупо сбивать истребики противника, набирая очки, либо бить большие корабли(да, чтобы тоже заработать очки). С одной стороны-нудно, с другой-довольно весело.
Наземные бои. Проходят по той же системе. Произошла лишь смена снаряжения между юнитами ,и каждой стороне конфликта добавили офицера, за которого тоже можно играть, но лишь после определенного набора очков.
Ну и самое вкусное-на арене объявились герои, за которых можно играть! Здесь есть Дарт Вейдер, Люк Скайвокер, Император и остальное SW селебрити. Играть за них приятно-убивать десятки солдат за секунды-сказка!
Да пребудет с вами Сила!

В общем, эта игра-достойное продолжение своей предшественницы, в которое играть даже интереснее, чем в оригинал.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 75%

Геймплей: 9,5
Графика: 7,5
Звук и музыка: 7,0
Интерфейс и управление: 8,0
Оценка автора: 8,0
Итого: 8,0
__________________
It's nice to be important,but it's more important to be nice.(с) Scooter, "Move Your Ass", 1995
|NonSemper| вне форума