Цитата:
Сообщение от Texic
То есть, рпг- это "Очень Огромный Мир", содержащий прокачку, возможость носить разный шмот, выбирать какие либо действия и т.д. Но совместить этот "Очень Огромный Мир" с линейным сюжетом хоррора будет не совсем удачной идеей. Так как весь мир просто расстает.
|
Ну чтож. Если пытаться сделать
хоррор/РПГ с огромным миром, то действительно, шансов маловато.
Цитата:
|
Это мой любимый хоррор!!!А экшен составляющая как и стелс там полное гамно(как я раньше говорил два жанра в одном не умеют совмещать два элемента на равных).
|
Про стелс я ничего не скажу. Сейчас, если нет детектора видимости, все стелс составляющие обзывают отстойными.
А экшен там именно такой, какой нужен нормальному хоррору! С таким, гавеным на твой взгляд, экшеном только интересней играть.
Цитата:
|
посягнул на невер??!! на сколько я знаю там довольно большая свобода действия.
|
Что то я там свободы не видел. Пулей по сюжету. Есть нелинейность, но свободы нет.
Цитата:
|
Согласен, но зато сюжеты второстепеных квестов вытягивают игру по сценарной линии. Чего только стоит пройти гильдию Тёмного Братства.
|
Я не отостойности сценария
TES IV говорил. Я говорил о влиянии сюжета на атмосферу. В Обле, вся атмосфера висит на визуальном восприятии и музыке.
Цитата:
|
Ну чё, думаю наша дискуссия закончилась?
|
Как хочешь.